(no subject)

Apr 18, 2018 11:34

Если у вас проблемы - почитайте. Вот проблемы. Они называются другим словом - беда.



Oxana Chelysheva /ФБ/

Утром 11 апреля при обстреле посёлка Старомихайловка были ранены два человека: Елена Марцишевская и Владимир Герасев. У них - четверо детей. От двух до 13. Три мальчика и девочка.
Мне помогли найти родственников, у которых сейчас живут дети Елены и Владимира. Сейчас говорила с братом. Очень спокойный и очень уставший голос еще молодого, но очень уставшего человека.
Он сказал, что состояние Елены оценивается врачами как средней тяжести. А вот Владимир - тяжелый. И, главное, пострадали глаза. Уже прошло четыре операции. Кажется, он видит очертания. Но будет ли он видеть или нет, пока никто не может оказать.
Дети пострадали тоже. Хотя и произошло чудо: осколки их не задели. Но их дядя сказал, что они в шоке. С ними работают психологи: со старшим Костей в школе. Он страдает от кошмаров. С Данилой и Вероникой - в детском саду. Двухлетний Владик «не сходит с рук, все время со мной», сказал брат Елены, Юрий.
Что нужно?
В первую очередь, нужна одежда и обувь для детей. Юра сказал, что люди приодели детей на первое время, но «у них ничего не осталось».
Самое главное - нужны стройматериалы, чтобы восстановить дом. Он очень сильно поврежден. «Мы справимся со строительством: семья большая и руки растут, откуда надо. Но нужны стройматериалы», сказал Юра.
И он, и Владимир, и вся семья работает на шахте Скочинского. Они - горнорабочие. Шахтеры. Юра сказал, что им сильно помог профсоюз. Да, на шахте работает профсоюз: «Не знаю, как на других, а на нашей он всегда был в помощь нам». Зарплату не задерживали: «Пусть она и не очень высокая, 10000, но задержек не было и мы справлялись».
За лечение Елены и Владимира им платить не надо: в больницах их лечат бесплатно. «Да и кто бы посмел выставить счёт за лечение людей в таких условиях и с таким количеством детей», сказал мне Юра.

Я спросила его, как они объясняют резкое обострение 10/11 апреля. Он ответил: «Несколько лет нас так не обстреливали. Такое же было 3 июня 2015. Что тут понимать? Порошенко же подписал закон о реинтеграции Донбасса. Вот это и есть реинтеграция. Им же Минские не нужны, потому что Донбасс им нужен без нас, без людей. Вот это она и есть. А ещё вы же видите, что в мире творится. Они, видимо, думают, что под шумок их не заметят».

И ещё: Юра объяснил, что в посёлке Старомихайловка живут несколько тысяч человек, в том числе, те, кто вернулся после обстрелов 15 года. Юра сказал, «У нас большой поселок, городского типа».

То, что осталось от дома после обстрела 11 апреля.

ВСУ, обстрелы, Донбасс, война

Previous post Next post
Up