Владимир-Суздаль, 29 апреля-1 мая

May 06, 2007 23:13

Наконец-то дошли руки до написания отчета.
Итагъ, выехали мы на своей машинке рано утром 29 апреля по направлению к Владимиру. Товарищи наши сильно запаздывали (приблизительно часа на 2), но мы их благостно подождали, потому что сами до этого почему-то во Владимир раньше не ездили.

Ехали мы в целом часа 4,5 из-за пробок. Доехали до супер ресторанно-гостиничного комплекса "Деревня" на самом краю Владимира около 5 часов вечера. Заплатили за домик, в котором нас ждал вот такой чучел:

Чучел навел на мысль, что Владимир реально древний и чрезвычайно мистический город. Быстро кинув вещи на пол в номере, мы поспешили в ресторан, чтобы поесть и выпить. Кормят в "Деревне" невкусно, очень долго и очень дорого. Поразило ооочень скромное меню, и ооочень длинный прейскурант на вещи, которые можно испортить за деньги: начиная от банальных битых рюмок, заканчивая чесалом. Чесало можно было испортить за 400 рублей. К слову, порча музыкального аппарата стоила бы нам 100000 целковых ;)
Погода стояла дерьмовая, но несмотря на это, мы решили пойти жарить шашлык с местными владимирскими товарищами. Это было уже ночью.

Утром, просматривая фотки, мы с Саней поняли, что нас со всех сторон пасли Владимирские древние призраки и духи. Вот ноги одного из них:

А вот тут я фоткала призраков, пока ходила в туалет:

Около 4 утра на полянке в лесу нас осталось трое: я, Саня и товарищ Денис. Мы даже умудрились убрать за собой мусор, допить всю водку, пиво и медовуху, вернулись на своих ногах в гостиницу, и еще пару часов сидели на балкончике в номере. Пили пиво.
Проснувшись рано утром (около 12.00) в прекрасном расположении духа, мы решили пойти окультуриться и купить сувениров. Шел пушистый майский снег.

Практически сразу мы набрели на прекрасный костел, куда отправились Саня, товарищи Федя и Катя (не я). Потом я пожалела, что не пошла с ними, потому что встретившая их служительница сняла с каждого по 10 рублей и за эти деньги товарищи там вовсю весело набогохульничали. Фоток у меня нет, но скоро пришлют. Если надо кому, вот этот костел. Там за 100 рублей можно по ночам хоть оргии устраивать.

Покинув католический вертеп, мы пошли гулять дальше. Нам попалось место, где явно был Бес:

Еще во Владимире кто-то сильно не любит эмо (фрагмент 5-метровых перил):

И действует ранее неизвестная мне секта "Юннаты":

В музее древнейшего памятника православия Золотых Воротах:

мы обнаружили костюм космонавта (видимо, православного):

Посетили место недолгого обучения всеми любимого автора великого литературного произведения "Москва-Петушки"

и еще кучу достопримечательных мест, которые можно увидеть здесь: http://foto.mail.ru/mail/kate_moray/167/?page=1
Вечером мы снова напились. Как ни странно.
Утром следующего дня (1 мая) решено было заехать в Суздаль.
Мы попрощались с Чучелом и его другом Кролом:

и с гостинично-ресторанным комплексом "Деревня"

В Суздале в целом все было гораздо интереснее. Там продавалось много сувениров, вкусная медовуха, лоскутные одеяла и встречались весьма интересные персонажи и места:

а это вот наши товарищи в музее деревянного зодчества:

Справочная информация: поездка обошлась примерно в 400 долларов за 3 дня на двух человек. Из них 3 тысячи на две ночи проживания во Владимире, остальное на рестораны, сувениры, шашлык и бензин. Гостинично-ресторанный комплекс "Деревня" во Владимире рекомендовать никому не буду, понравилось НЕ ОЧЕНЬ.
Рекомендовать буду чудесный ресторанчик "Фламинго" недалеко от Золотых Ворот - недорого и очень вкусно.
В Суздале НЕ рекомендую кафе Емеля с обратной стороны торговых рядов. Просто не вкусно, только медовуха хорошая.