На днях просматривая ленту сообщений отложил до выходных подробное чтение многих интересных материалов, но что-то заставило меня обратить особое внимание на это
Лукавит стриженный о. Чаплинselsky_brigadirDecember 5 2010, 10:32:46 UTC
//Ну, один из типичных представителей «правого крыла» перед вами. Я не ношу длинных волос// Раз стрижешься в модных парикмахерских салонах - ты уже не представитель правого крыла. //...и тут возможны разные выходы// Раз ставишь вопрос о допустимости какой-либо русификации церковнославянского языка - нет тебе места среди правых церковных консерваторов.
Re: Лукавит стриженный о. Чаплинpriest_alexandrDecember 5 2010, 18:35:14 UTC
Актуально его заявление о том, что надо легализоваться и официально подать жалобу например в межсоборное присутствие о своих претензиях к новой церковной политике. Тогда они смогут это заявление "пропустить через соборное рассмотрение и рассуждение" и вы "должны быть готовы выслушать и противоположную точку зрения" творцов нового церковного предания! И "прислушиваясь к тому что нам говорит Евангелие, православная традиция и Священное Предание", оглядываясь на уроки церковной истории - можно сказать, что ожидаемого положительного решения в пользу отказа от обновленчества и следования канонам Церкви - НЕ БУДЕТ! Вы же не так наивны, что одно такое заявление сможет остановить церковное отступление?
Сегодня эта статья появилась на Правмире, но с таким изменением: Было:я всегда был убежден в том, что войдут в небесное Христово Царство только чада Православной Церкви, то есть единственной истиной Церкви, основанной Христом. Стало: всегда был убежден в том, что только чада истинной Церкви войдут в небесное Христово Царство. Я верю в милость Божию по отношению и к иноверным, и даже к неверующим - но Христос ясно дал обетование Царства только Своей Церкви.
Re: Опрос надо затеять:priest_alexandrDecember 8 2010, 12:42:46 UTC
О невидимой Церкви и прочая: Цитирую отца дьяка - "принимается радикально-экуменическая идея "невидимой церкви". Т.е. Церковь не есть видимое Тело Христа, а некая группа особо чистых праведников, которые могут даже не иметь никакого общения между собой, ну да "Бог своих знает!" http://diak-kuraev.livejournal.com/140243.html Или отец протоиерей хочет быть для всех всем? В смысле - для православных как один из них, а для еретиков как таковой же.
Comments 9
Раз стрижешься в модных парикмахерских салонах - ты уже не представитель правого крыла.
//...и тут возможны разные выходы//
Раз ставишь вопрос о допустимости какой-либо русификации церковнославянского языка - нет тебе места среди правых церковных консерваторов.
Reply
Reply
старцы в былые времена говорили: если поп бреется - значит на стороне бабу завел.
Reply
Тогда они смогут это заявление "пропустить через соборное рассмотрение и рассуждение" и вы "должны быть готовы выслушать и противоположную точку зрения" творцов нового церковного предания!
И "прислушиваясь к тому что нам говорит Евангелие, православная традиция и Священное Предание", оглядываясь на уроки церковной истории - можно сказать, что ожидаемого положительного решения в пользу отказа от обновленчества и следования канонам Церкви - НЕ БУДЕТ!
Вы же не так наивны, что одно такое заявление сможет остановить церковное отступление?
Reply
Было:я всегда был убежден в том, что войдут в небесное Христово Царство только чада Православной Церкви, то есть единственной истиной Церкви, основанной Христом.
Стало: всегда был убежден в том, что только чада истинной Церкви войдут в небесное Христово Царство. Я верю в милость Божию по отношению и к иноверным, и даже к неверующим - но Христос ясно дал обетование Царства только Своей Церкви.
Reply
Варианты ответа:
-Он сам оговорился.
-Журналисты.
-Кто-то из Патриархии.
-Пока неведомыя нам силы.
Reply
Reply
Цитирую отца дьяка - "принимается радикально-экуменическая идея "невидимой церкви". Т.е. Церковь не есть видимое Тело Христа, а некая группа особо чистых праведников, которые могут даже не иметь никакого общения между собой, ну да "Бог своих знает!"
http://diak-kuraev.livejournal.com/140243.html
Или отец протоиерей хочет быть для всех всем?
В смысле - для православных как один из них, а для еретиков как таковой же.
Reply
Leave a comment