Jul 08, 2015 11:32
Как чиновники насаждают в России фашизм
И результатом стало доминирующее в медицинской среде и среди начальства социальных служб отношение к больному человеку и инвалиду как к обузе государства и общества. То есть наши чиновники от медицины и социальной защиты за каких-то 15 лет от начала реформ имени Михаила Зурабова, сумели отменить века борьбы русской интеллигенции за гуманизацию общества и социальной сферы. Вслед за чиновниками всё больше молодых людей, пока ещё здоровых и, как правило, не из бедных семей, рассуждают о пожилых людях и инвалидах с позиций социал-дарвинизма, чьё отношение к бедным и больным в принципе неотличимо фашизма. Проповедуется всё тот же геноцид, но геноцид по социальному признаку, а не по принципу расы и крови. Во всём остальном никаких отличий. Правда убивать социально «неэффективных» предлагается не в концлагерях, а путём оставления их без социальной помощи и поддержки. Но задача-то стоит прежняя - «очищение» нации.
Именно отсюда и происходят регулярные высказывания чиновников от медицины и социальной защиты о том, что большинству больных и увечных помогать не нужно. Более того граждан и даже семьи, которые в силу даже и объективных причин «не сумели вписаться в рынок» не стесняясь объявляют «социальными эгоистами». Эти человеконенавистнические идеи не стесняются проповедовать даже уполномоченный по правам ребёнка Павел Миков. Этот якобы защитник прав детей, а в реальности чиновник, мечтающий насадить в России фашизм ювенальной юстиции, бесчинствующий сейчас на западе, содействовал уничтожению на территории Пермского края последних бесплатных клубов и секций, продвигая взамен этого различные некоммерческие организации, которые должны научить наших детей по любому поводу жаловаться на своих родителей незнакомым им дядям и тётям. Ребёнок ведь не понимает, что пожаловавшись даже один раз, он может навсегда остаться без родных и любимых папы и мамы и оказаться в совершенно чужой семье и хорошо если не в семье из двух мужчин или двух женщин, как на любимом Павлом Миковым западе. Павла Микова и российских фанатов ювенальной юстиции не убеждают даже опубликованные в Европе рассказы повзрослевших детей по воле разгулявшихся ювеналов переходивших из рук в руки с частотой, переходящего от команды к команде кубка мира по футболу.
При этом главная идея как ювеналов, так и социальщиков это экономия средств бюджета. При этом они не возражают против того, что триллион бюджетных денег ежегодно разворовывается на госзакупках, а этих денег хватило бы на все социальные программы России, за исключением выплаты пенсий. Их не беспокоит даже то, что дороги в Москве и подмосковье стоят 800 миллионов рублей один километр. Здесь они не находят повода для повышения эффективности. А вот лишать помощи и поддержки своих сограждан, отбирать у них льготы, пенсии и даже детей эти «реформаторы» вполне готовы. Именно поэтому общество должно разработать и внедрять в жизнь активные меры противодействия подобным «социальным» инициативам. И самой действенной мерой был бы запрет на занятия соответствующих должностей всем гражданам, уличённым в пропаганде идей ювенальной юстиции, идей социального дарвинизма, идей снижения, достигнутого уровня социального обеспечения. Который должен неизменно повышаться, иначе не только украинцы выберут ориентацию на запад, но и наши союзники по ЕАЭС. В конце концов, ненависть к кацапам есть производная от желания получить доступ к высоким социальным стандартам, достигнутым западной Европой. И высокий уровень жизни есть лучшая реклама эффективности государства, а не мифических «эффективности семьи» или «эффективности личности». В конце концов, 49 миллионов американцев работающих и неработающих, но стоящих в очередь за тарелкой бесплатного супа, не есть символ неэффективности всех этих людей. Это символ неэффективности социальной политики американского государства. А в признаваемой либералами всех стран и мастей «неэффективной и ленивой» Греции, ещё 20 лет назад было лучшее в Европе судостроение, самый значительный торговый флот и много чего ещё. Так что не надо с больной головы на здоровую.
Вопрос разбирал Андрей Сальников
Ювенальная юстиция,
инвалиды,
социальная защита