Отечественные полноприводные дома на колёсах.

Mar 12, 2013 14:37

Оригинал взят у den_176 в Отечественные полноприводные дома на колёсах.



Окунулся я в тему кемперов с головой, большое количество информации перелопатил. И без обзора отечественной техники мне не обойтись, не патриотично как-то получается. Вот и решил я подытожить тему кемперов отечественными грузовиками. Кому ж как не нам строить автомобили для бездорожья, у нас под это определение чуть ли не вся страна подходит, живи ты хоть на юге, хоть на севере, бездорожьем обделён не будешь.

Подборка отечественных домов на колёсах с видеообзорами находятся под катом.
Запись так же размещена в блоге При Дороге.


Самую развёрнутую информацию о своих разработках предлагает компания "Кемпер сервис", они сами изготавливают и реализуют дома на колёсах. Вот несколько их разработок.

Кемпер на базе Урала 4320.




Семейство грузовиков Урал проверено не одним десятилетием и всеми возможными условиями эксплуатации, от жары пустынь до морозов нашего севера. До сих пор Уралы наравне с полноприводными КамАЗами являются востребованными грузовиками в наших районах севера и дальнего востока. Именно в этих регионах наши грузовики на равных соперничают с импортными, и всё из-за простоты устройства по сравнению с "иностранцами" и ремонтнопригодностью "на коленке", в болоте зимника нежные заморские мозги не вправишь, а для наших машин лишь инструмент и знания нужны.

Все подробности устройства этого Урала в сюжете канала "Авто плюс".

Оценивает своё детище компания в 10.000.000 руб, по мне, так это дорого, машина б/у, за такие же деньги можно взять хоженого европейца. Если регион применения кемпера не отдалённые районы, а центральная часть России, то, думаю, человек с таким количеством денег на развлечение выберет не этот Урал, а MAN или Unimog.

Кемпер на базе КамАЗ 4326.




А индекс этого КамАЗа, на шасси которого построен данный кемпер, должен быть знаком всем любителям Дакара, именно индекс 4326 носят гоночные КамАЗы.

Все подробности об этом автомобиле вы так же увидите в сюжете канала "Авто плюс".

Ценник этого дома 5.000.000 руб., дешевле в два раза чем Урал, но и набор оборудования на борту скромнее, да и машина послабже.

Так же компания предлагает кемпер на базе ГАЗ-3308 Садко, преемника легендарной "Шишиги"




.




.




Интерьеры разрабатываются по желанию заказчика, на эскизе один из возможных вариантов.




Газель, как много в этом звуке... Дальше будет только ласковый мат, Газель уже на протяжении 20-ти лет выносит на своих плечах наш малый бизнес, с тем же самым успехом она выносит и мозги водителям.

За цену, начинающуюся от 1.800.000 руб, хозяин сего странного чуда получит 2 двухспальных места, санузел, отопитель+бойлер, газовую плиту, 2 газовых балона, баки для чистой и грязной воды. Уверен, что этот космический ценник за Газель не ограждает владельца от любви с ней.

Кемпер типа "конура" на базе Патриота.




Этот дом ещё снабжается гусеничным приводом. Стоимость этого авто от 1.500.000 р.

Обзор в сюжете канала "Авто плюс".

Вот такой, я считаю, немаленький выбор домов на колёсах на отечественных полноприводных шасси. Конечно же кемпер игрушка не из дешёвых, на последние деньги его не покупают, но и целесообразность поддержки отечественного производителя тут мне тоже не понятна, цены от импортных аналогов выгодой не отличаются, да и надёжность шасси, по крайней мере малого класса этого списка, оставляет желать лучшего.

Если вы всё же решили купить отечественный кемпер, то вам сюда.

Урал, ГАЗ, камаз, обзор, спецмашины, кемпер, уаз

Previous post Next post
Up