Русские говорят что Эстонцы фальсифицируют историю намекая на еще не доказанные неточности или трактовки Марта Лаара. Но в России индустрия фальсификаций историй поддерживается на государственном уровне. Вот что пишут самозваные ползуновы-историки в своем отчете от круглого стола:
Все начинается от обвинений: "выставив СССР и русских как народ в
(
Read more... )
Об этом многократно написано в этих источниках:
A. Verdross. Die völkerrechtliche Identität der Staaten. FS Klein, 1950.
A. Roberts. What Is a Military Occupation?, p. 274 et seq.
J. Repečka. Op. cit., p. 145, ссылка на: Frangulis (ed.). Dictionnaire
diplomatique, 3 tomes, Paris, 1933, p. 246.
B. Meissner. Die Sowjetunion, die baltischen Staaten und das Völkerrecht,
p. 224. Согласно Мейсснеру, “occupatio interveniens” представляет собой
смешанную форму между “occupatio bellica” и “occupatio pacifica”. См.: Ibid.
O. Uhler. Der völkerrechtliche Schutz..., 1950, p. 34.
То что война не была объявлено или не было массового сопротивления (в действительности фактическое сопротивление была но это так мелкомасштабное что не надо с этим аргументировать) не значит что не была оккупаций. Явно что была агрессия в смысле конвенций определения агрессий и там уже ясно писано что война не должен быть объявлено и сопротивление не обязательное условие.
Обязательные условия насильственной оккупаций это:
- снятие территорий вооруженными силами (и это в действительности сделали)
- против воля оккупированного государства (заявления и ультиматум СССР к Эстонии, заметки переговоров и с Советской и Эстонской стороне)
Оккупация Германией Чехословакии (1939 год) и Дании (1940 год) не было классическая Гаагская оккупация он в этом не сомневаются что это была оккупация. В правовой литературе уже начиная с 1920 года было доказано что "насильственные оккупации в мирное время" является такой же оккупацией что и классическая Гаагская оккупация.
Могу и продолжать с источниками.
Ваш пункт 2 не буду рассматривать как события 1940 года надо рассматривать в том контексте, в контексте Второй Мировой войны и как максимум в контексте пред-1949-ых Женевских конвенций.
Если вы найдете следов того что первая инициатива в этом процессе пришло от эстонской стороны, что не было никаких подготовлении с Советской стороны на широкомасштабную войну, не было морской и воздушной блокады и милитарной интервенций ПРЕЖДЕ чем предъявили ультиматум и под прямой военной угрозы подписали Нарвский Диктат, то рад с этим познакомится.
Reply
Leave a comment