Преимущество: книга позитивна и легко читается. Брэнсон написал о главном в своей жизни, поэтому доверие к автору возникает уже с первых страниц. Продуманная структура книги опережает желание прочесть её залпом, поэтому лучше осваивать секреты Брэнсона по главе.
Заряд бодрости и желание немедленно действовать - после прочтения становится просто жизненно необходимым, другие авторы об этом могут только мечтать.
Маркетологам будет особенно интересна глава 10 - Сексуальность.
Эпиграф в главе:
Будь влюблен в свой бренд, сделай его сексуальным.
Веди себя спокойно, сталкиваясь с противником, - но, чтобы выиграть, переходи все границы.
Подкрепляй слово делом.
Все, что ты делаешь, делай со страстью.
Если действительно что-то нужно сделать, делай это сам.
Умей видеть дальше собственного носа и не бойся рискнуть собственной задницей.
Несколько правил, которые удалось вывести из прочитанного:
1) Логотип. Символ бренда должен соответствовать внутреннему миру компании и его владельцу, криэйторам нужно уметь слушать и слышать все, что происходит вокруг. Только через погружение в атмосферукомпании можно попасть точно в цель, особенно в таких вопросах как соответствие визуальной идентификации бренда самой компании.
2) Юмор. Способен повышать эффективность рекламной кампании в разы. Умейте шутить и юморить, на это способны только сильные личности.
Видеоролик Virgin Media 3) Фотосесии. Обязательны для развития, они обновляют бренд, показывают его жизнь: новые горизонты, новые пейзажи, новые люди. Фотосессии запечатлевают свежие взгляды на бренд, являются подтверждением развития бренда.
4) В чем сила бренда? Чтобы сделать сильный бренд - нужно четко представлять его сущность, суть, главную идею. Необходимо тщательно оберегать имидж бренда, т.к. он делается годами и является основой надбавочной стоимости. Бренд должен вдохновлять людей! Внимание, это очень верная мысль. Через вдохновение действие осуществляется быстрее и в разы легче.
5) Качество. Бренд хорош настолько, насколько хорош твой товар, твой продукт, твоя услуга.