Наиважнейшая тема по росту прибыли И. Манном раскрыта: много работающих инструментов, рекомендаций из практики, опробованных спикером на собственном опыте фишек.
Известный в России маркетер-практик поделился множеством приемов, как по улучшению уже существующего маркетингового направления развития компании, так и для начинающих с чистого листа. Остается только внедрить и получать долгожданные бонусы.
Подача информации:
1) Просто и понятно было абсолютно всем, за исключением некоторых узко профессиональных терминов, на пример, юзабилити-группа.
2) Системно: на основе полученной информации можно создать подходящий именно для Вашей компании комплекс маркетинга и работать по нему, так как введение одного или нескольких инструментов без комплексного подхода не позволяет достичь ожидаемого синергичного эффекта. Совсем скоро все вернется на круги своя - традиционно и буднично. Игорь Манн учит тому, что бизнес нужно вести креативно: потребителям интересно удивляться, развиваться вместе с Вашей компанией, идти вперед, узнавать новое и совершенствоваться благодаря возможностям бренда.
3) Драйв. Спикер как человек, действительно, хороший, это чувствуется, когда он говорит о ценностях и о том, что для него важно. Игорь Манн вел мастер-класс в том ритме, в котором была готова воспринимать аудитория, и насколько эмоционально, насколько она позволила это сделать.
Фирменный слог: Игорь Манн говорит ярко, образно, грамотно, четко и без ошибок. Приятно слушать уверенного в себе профессионала.
Полезное:
1) Презентация мастер-класса (каждый участник получил её)
2) Чек-листы: как оценить название компании/бренда, как правильно выбрать канал коммуникации, как мотивировать персонал
3) Апгрейд точек контактов (то, с чем коммуницируют Ваши клиенты, партнеры, на пример, визитки, автоответчик, сайт, голос оператора/секретаря)
4) Проведение опросов повышают лояльность участников к бренду
5) Как правильно проводить собеседование
6) Персонал, особенно отдела продаж, нужно учить и тренировать, учить и тренировать
7) К концу семинара у меня образовался целый список книг для чтения - 14 (ого!)
Рекомендации автора:
· И ещё на встречах если Вам предлагают чай или кофе, нужно брать и то, и другое, так как обезвоживание организма снижает работу мозга на 30 %
· Визуализируйте все, что можете визуализировать
В заключение скажу, что в обучающих программах маркетера №1 в России особенно ценно то, что всему он научился у жизни и на практике. Знания, которые он дает, учат действовать правильно и как можно меньше ошибаться. Но перемены к лучшему возможны только в тех компаниях, которые готовы и желают этого.
P.S.: С удовольствием получила бы личную консультацию Игоря Манна :)