Партнерки - рельный маркетинговый инструмент с большой отдачей

Feb 25, 2011 22:32

Партнерские программы всегда были и будут популярны. Они приносят прибыль, когда применяется простой и понятный пользователю или покупателю механизм, который работает, т.е. призы действительно раздают, скидки делают и пр. Компании иногда запускают мегасложные партнерские программы, которые мало привязаны к повседневной жизни людей, поэтому они не срабатывают. В итоге их признают малоэффективными и отказываются реализовывать. Но если провести простой анализ, можно выявить недостатки программы, их доработать и перезапустить.
Многие забывают проверить свое "творение" с помощью пилотного запуска, который выявляет множество слабых моментов, вполне решаемых во время тестовой проверки.
Ниже привожу один из последних, встретившихся мне вариантов:



идея, маркетинг, метод продвижения

Previous post Next post
Up