Брюс, конечно, молодец, думаю на гонораре он не сэкономил, и ценник там будь здоров! Но вот маркетологи и pr-ки Траста, запустив продолжение рекламной кампании со слоганом, рассчитанным на подростковую аудиторию, где слова "крут", "крутые" и прочие подобные словоформы имеют ещё какой-то вес, просто расписались в отсутствии фантазии и профессиональных навыках.
Страна вышла из 90-х, запомните это, она изменилась, проведите маркетинговое исследование в конце концов, если не верите данным агентств. "Крутышки" остались в прошлом, а у подростков нет таких "денежных" средств, чтобы услугами банка пользоваться. При разработке рекламной стратегии пункт - актуальность предложения/слогана ещё никто не отменял. А ведь такую "бомбу" можно было сделать и реально улучшить положение кредитной организации в рейтингах, а также увеличить финансовые возможности банка.