Безупречно легкая для чтения и восприятия книга по умному и продуманному маркетингу. Прочитав её, знаешь, как в одной книге можно представить целостную систему по достижению вполне конкретных целей - вовлечение потребителя в бренд и в жизнь компании, услугами или продуктами которой он пользуется.
Эту книгу стоит прочитать только по тому, чтобы узнать как формируется мировоззрение потребителя, из чего оно состоит и как им управлять. Вы можете с этим поспорить, но, уверяю, вряд ли вам захочется это сделать.
Особенно полезна бренд-менеджерам, которые занимаются разработкой бренда с нуля. Сет Годин написал о том, чем нужно наполнять сущность бренда, о здорово придуманных историях, легендах, в которые поверят потребители и станут настоящими приверженцами компании.
Книга достойна, чтобы перечитать её ещё пару раз. Она хорошо эмоционально заряжает и содержит интересные идеи.
" Успешные маркетологи всего лишь предлагают истории, верить в которые потребители соглашаются сами, выбирая себе подходящие."
"Маркетинг - смый мощный инструмент в распоряжении тех, кто стремится к переменам."
"Успех маркетинга возможен тогда, когда удается собрать достаточную по численности группу людей со схожим мировоззрением, что позволяет маркетологам добиться внимания " малой кровью."
"Следует помнить: что бы ни предлагалось на продажу (религия, кандидат, поделка, услуга), это нечто приобретается благодаря своему умению вызывать эмоции и желания, а вовсе не благодаря способности удовлетворять потребность. Маркетологи добиваются успеха, лишь осознав эту универсальную идею, присущую всем удачным историям."
"Цель любого маркетолога состоит в создании "фиолетовой коровы" - товара или вречатления настолько замечательного, что люди будут чувствовать себя обязанными рассказать о нём."