Эпатажная реклама F1: как владелец бизнеса может его отрекламировать и за это ещё получить деньги!

Dec 17, 2010 18:58

80-летний хозяин самых популярных на планете автогонок серии «Формула-1» Берни Экклстоун вновь доказал, что он - великолепный бизнесмен, к тому же обладающий исключительным чувством юмора.
После жестокого избиения и ограбления, которому он подвергся вместе со своей 31-летней подругой Фабианой Флози в конце ноября в центре Лондона, Экклстоун предложил знаменитой швейцарской компании «Hublot», часы которой стоимостью 200 тысяч фунтов с его руки сорвали грабители, создать совместную рекламу.
На этой неделе это творение появилось на страницах ведущих британских изданий. В рекламе был использован оригинальный снимок, сделанный после нападения на Экклстоуна, с огромным синяком под правым глазом и кровоподтеком с левой стороны лица. Картинку сопровождает надпись: «Посмотрите, что люди могут сделать за Hublot».

 
Источник: www.adme.ru

креатив, реклама, авто, метод продвижения, бизнес

Previous post Next post
Up