Когда беда явная - мы адекватны, мы герои.
Но когда жидовская пропаганда так засрала нам мозги, что люди не могут отличить правду от лжи, мы ломаемся и впадаем в жуткий ступор.
Россия, пробудись! (у меня флаг такой есть)
ЗЫ: Кого смущает определение "герой", то уточняю, что "герой это тот, кто делает то, что может...."
Они смогли помочь, они не впали в шоковое состояние, они показали ублюдочной власти, что "есть ещё порох в пороховницах" у русского народа и этот "порох" не отсырел в рукотворный потоп.
==================
Оригинал взят у
gln47 в
Крымск - город-геройОригинал взят у
samolet73 в
Крымск - город-геройЯ одного не пойму. У нас честный, надежный, даже героический народ. Мы всегда придем на помодь другу другу и даже другим народам. Но почему мы занимаемся тупо спасением от того, что творят мрази при власти? Почему не займемся тем, что просто выгоним эту власть?
Оригинал взят у
novayagazeta в
Крымск - город-герой Как жители Крымска, не предупрежденные о наводнении, спасали себя, соседей и просто незнакомых людей
Технология спасения
Магазин «Электрон» стоит в самом центре Крымска, на улице Вишневой. О том, что работники магазина спасли десятки человек, в округе знают все. Но сами работники от моих вопросов смущаются. «Да бросьте вы, никакие мы не герои, зачем про нас писать?» - говорит директор Николай Попов. Вокруг меня собрались те самые ребята, что вытащили из воды человек 70: братья Алексей и Станислав Аникеевы, Сергей Растороцкий, Андрей Расинский, Александр Лугин.
В ту страшную ночь крыша «Электрона» стала плацдармом по спасению. Магазин расположен на первом этаже многоэтажки, но крыша выступает на несколько метров вперед. От нее до земли метров десять, что и позволило ребятам быть близко к воде, но не тонуть самим. «Потоком несло машины, бревна, собак, пылесосы, шкафы, людей. Знаете, такое страшное месиво, в котором иногда попадались живые», - рассказывает Алексей Аникеев.
Технология спасения пришла сразу. Люди с верхних этажей бросали на крышу бельевые веревки и бутылки с водой. Ребята на крыше привязывали к концу веревки бутылку, и при виде плывущего человека бросали ее как можно дальше, перпендикулярно водному потоку. Тонущему надо было за нее схватиться, и тогда ребята вместе вытягивали его к себе на крышу. Отсюда был выход на второй этаж.
Один из ребят был обвязан веревкой. Он прыгал в воду в тех случаях, когда плывущий не успевал схватиться за брошенное средство спасения и единственным шансом было схватить тонущего руками. Людей снимали с деревьев, столбов, проплывающих машин.
Помимо прочего, жильцы дома бросали на крышу надувные матрасы, теплые вещи. Андрей Расинский до сих пор не может понять, что происходило: «Это телепатия какая-то. Люди с верхних этажей, мы на крыше, тонущие, мы все друг друга понимали без слов и за какие-то доли секунды. Не надо было ничего никому объяснять».
Напротив «Электрона» стоял «КамАЗ», в котором сидели трое: водитель Иван и два пассажира - мужчина с женщиной. Место оказалось на небольшой возвышенности, потому грузовик залило не сразу, а постепенно. Люди в кабине терпеливо ждали. Когда вода стала заливать в «КамАЗе» пассажирские сиденья, один из работников магазина сел в надувную лодку. К лодке привязали веревку и спустили ее по течению, в сторону грузовика. Так были спасены водитель с пассажирами. «Никто из них не голосил, не звал, не просил. Они понимали, что сейчас другие нуждаются в помощи больше них. Никакой паники. Не мы герои. Они», - говорит Александр Лугин.
Народу на крыше было много. Отец братьев Аникеевых, Виктор Валентинович, на резиновой лодке спас троих человек.Кто еще сидел в лодке? Кто прыгал в воду? Кто держал веревку на крыше? Кто придумал привязывать бутылку с водой? Я постоянно спрашиваю, но работники «Электрона» как партизаны: «Зачем вам конкретно? Конкретно мы все спасали, никого тут выделить невозможно».
Продолжение