Об отношении немцев к происходящему вокруг

Jun 20, 2017 07:59


Стою недавно днем на Hauptbahnhof и жду свою электричку, проще говоря S-bahn. Народу было довольно много, но среди всех выделялся мужчина лет 40-45, кучерявый и хорошо загорелый, словно только вернувшийся из отпуска. Выделялся он своей одеждой: на нем была черная куртка с капюшоном и надписью “North Africa. Tunisia”, но особенно он выделялся ( Read more... )

Германия, Мюнхен, Размышления о немецкой жизни

Leave a comment

Comments 15

notes4myfamily June 20 2017, 06:48:54 UTC
вот да, не качнется ли обратно маятник?

Reply

pretty_hausfrau June 20 2017, 07:50:10 UTC
Здравствуйте ( ... )

Reply


serega133 June 20 2017, 07:26:36 UTC
толера́нтность - состояние организма, при котором иммунная система устойчиво воспринимает чужеродный антиген, как собственный и не отвечает на него.

Reply


lemon4a June 20 2017, 09:10:18 UTC
Думаю, что, отчасти, это следствие тщательно прививаемых инструкций от сих до сих с детства.

Но как везде, люди разные и если в чем -то выделяются серьезно, то система их подхватывает и проталкивает вперед. Взять даже хотя бы спорт. Да, в нашей хауптшуле поблизости лежат здоровенные лбы на физре и кричат, что они щас умрут от лишней пробежки. Вот там им и место.

Вспоминаю чемпионаты мира, очень много медалей у немцев, которые хотели бегать и прыгать и т.д.

Опять же, это работает для большинства, которых так устраивает.

Вот за свой кусок он инструкцию и поведенческую модель знает, остальное его не волнует, да и зачем?

Для обеспечения безопасности на платформе (например) есть другие специально обученные люди. Поэтому они расслаблены и лыбятся как придурки.

Другой вопрос, что они о последствиях подумать не в состоянии.

Reply

pretty_hausfrau June 21 2017, 17:12:26 UTC
Здравствуй!
Да, ты очень верно подметила - они не в состоянии подумать о последствиях, и это меня волнует больше всего. Что они всегда как в омут с головой, верят тому, что вещает пропаганда, а подумать, поразмышлять - единицы.

Reply


klyakva June 20 2017, 09:31:22 UTC
Есть, кстати, такое, да, безучастное отношение к происходящему. Но на самом деле начни он делать что-то действительно страшное - люди бы мгновенно звонили бы в полицию. Уж слишком часты тут стали перестрелки и случаи нападения.

Reply

pretty_hausfrau June 21 2017, 17:17:53 UTC
Здравствуйте!
Да, Вы правы, в последнее время все неспокойнее - то стреляют, то беженцы вешаются на дверях полицейского участка...
А вот как бы повели себя люди во внештатной ситуации - трудно сказать. Здесь может сказаться и неожиданность, и паника, да и просто надо хотя бы в общих чертах представлять себе, как действовать. Интересно, здесь есть ОБЖ, где рассказывают, как вести себя во время терактов и тому подобных ситуаций?

Reply

ryrru_meh July 14 2017, 11:43:03 UTC
Не соглашусь. Видел конфликт в метро, и когда один чувак хотел другого за грудки взять пол вагона громко сказало ненене, и все потянулись к кнопке вызова. Синхронно. Просто видимо поступок из поста не вызывал никаких опасений.

Reply

pretty_hausfrau July 19 2017, 08:45:37 UTC
Здравствуйте!
А я не могу согласиться с Вами. На мой взгляд, немцы довольно безалаберно относятся к своей безопасности. Вот два примера.
Не так давно в Санкт-Петербурге проводился Кубок Конфедераций, во время которого опрашивали иностранцев об их впечатлениях от России, Санкт-Петербурга и чемпионата. В газете Metro от 3 июля 2017 года, на 8 странице было напечатано несколько таких интервью. Вот текст ответа немецкого болельщика: "Несмотря на то, что приехал в Россию на несколько дней, я получил очень много новых впечатлений. Мне понравился Санкт-Петербург - его улицы и большие, просторные площади. Все люди дружелюбны, общительны. Пока мы шли на стадион, десятки горожан хотели сфотографироваться со мной. Я с нетерпением жду возвращения в Россию через год на чемпионат мира. Самое приятное впечатление - русские девушки. Как говорят немцы, самые красивые девушки живут в России и в Италии. К сожалению, досмотры в аэропорту и на стадионе слегка подпортили впечатление. Пограничники и полицейские должны быть более доброжелательными. На ( ... )

Reply


old_world_blues June 20 2017, 18:53:16 UTC
А мне кажется, они просто не знают, как реагировать, вот и делают вид, что всё в порядке. Вдруг посмотришь на него недобро - а он за это ударит?

Reply

pretty_hausfrau June 21 2017, 17:20:16 UTC
Здравствуйте!
Вот в этом и проблема - не знать, что делать, как себя вести. Конечно, я бы тоже не рискнула смотреть на него зло или делать замечания - мало ли что у него в пакете, но смотреть с улыбкой, подбадривать добродушными кивками - тоже сомнительно. Мне кажется, что лучше всего игнорировать и смотреть куда-нибудь в пустоту, да и не вступать в разговоры, а еще лучше отойти подальше.
А Вы что думаете?

Reply

old_world_blues June 22 2017, 00:22:42 UTC
Я бы убралась подальше оттуда и смотрела бы с безопасного расстояния. Может, немцы просто не оказывались в подобных ситуациях раньше, и в голову как-то не приходит, что он опасен.

Reply

pretty_hausfrau June 22 2017, 06:30:58 UTC
Я вот так и сделала.
У меня есть идея, что у них в школах нет такого предмета, как ОБЖ, где рассказывают, как надо себя вести в подобных ситуациях. И да, соглашусь с Вами - тут же не было терактов, как в России, поэтому люди расслаблены и не "сканируют" пространство вокруг себя на предмет возможной опасности.

Reply


Leave a comment

Up