Сначала комментарий из прошлой темы о Евгении, теперь уже новопреставленном:
"...Какой человек сможет заживо гнить и прорастать метастазами без мольбы о помощи?
Обращались с момента появления первой боли. Вызывали на дом скорую помощь, ездили по больницам. Но ответ «врачей» один - раздражение, крики и возмущение - «почему не уходят, когда так ясно выгоняют?!»
Четыре месяца человек просил о помощи. Показывал запросы, делал платные анализы, показывал все эти бумажки, показывал свою гниющию заживо руку, просил, и просил, и просил…
Метастазы проявились сперва до локтя, потом выше, выше. Вот недавно проползли уже на тело, проникли в лёгкие, убили.
Но есть такое понятие в обществе - «государство». И оно видит людей только через бумажки. Если красивые да ещё и с гербами и флагами - значит хороший человек, если обыкновенные - значит обычный рядовой тягловый. А если бумажки нет, то и человека, стало быть, нет.
И под это понятие - сделаны уже специальные люди. Человеческого в привычном смысле этого слова в них мало. Они как механические части большой машины. Все движения и решения стандартны. Ответы однозначны и хладнокровны.
Женька с самого начала гнали как могли. Искренне недоумевали, что не хочет понять, что раздражает своим нежеланием помирать. Каждый сбагривал и надеялся больше не встретить. Пусть помрёт или куда-нибудь уже свалит. К их сожалению немощного Женька всюду сопровождала Ира, и перед смертью всё же удалось добиться операции. Как видим, можно было и без паспорта. Но на уговоры ушло всё отпущенное болезнью время.
А тем временем, следуя адским законам и стараясь получить проклятый паспорт открывались всё новые издевательства гос. служащих. Оказывается, когда подавали заявление, инспектор отвечающая за эту часть работы была в отпуске и её замещала другая. Ира сразу спросила, нужна ли фотография (иначе как собираются устанавливать личность?) - но ответили, что не нужна. По три раза в неделю, Ира названивала - торопила в ожидании скорейшего результата, объясняла, что человеку требуется срочная мед. помощь, которую не оказывают без паспорта. В итоге, когда пришёл ответ по запросу, выяснилось, что он был вовсе не нужен, т.к. форма направленная садистскими сотрудниками УФМС подразумевала лишь подтверждение его прописки в г. Волгореченск в период 89-92 г. Но вышедшая из отпуска инспектор сообщила, что для получения паспорта надо было подавать запрос по иной форме с фотографией (как и говорила Ира им изначально).
Сделали фото, направили.
Но они победили - он умер. Паспорт больше не требуется. Наконец-то от них отстанут. (До Страшного Суда разумеется).
Вот такая наша сегодняшняя действительность".
http://pretre-philippe.livejournal.com/319865.html?thread=15167609#t15167609 Сама Ирина ответила:
"Еще страшнее то, что я столкнулась с тем, что без этого паспорта мне не разрешали человека захоронить. Даже после смерти сплошное бюрократическое издевательство. Еще вчера были разговоры о том, что Женя будет лежать в морге как неопознанный, а потом, вероятнее всего, если не будет опознания со стороны родственников, будет похоронен в мешке под безымянной табличкой в Лионозово. Спасибо, на этот раз сотрудники УФМС пошли на встречу и запросили факсом из Волгореченска форму 1 с первым паспортом Женька. Я очень надеюсь, что нам выдадут тело для похорон".
P.S.: Сегодня, 14 марта, наконец, похоронили Евгения...