Евангелие от космонавта... (глава 2: прода)

Mar 03, 2010 23:07



***

Ванесса сидела, склонившись над микроскопом. То, что привезли из последней экспедиции, Бережанов и Роберс было поистине интересным. Кто бы мог предполагать, что структура обоих животных (табаргана и Хундура) на молекулярном уровне так отличается. В отличие от пластинчатослойного тела хищника, маленький грызун, а тот принадлежал к отряду млекопитающих, больше походил на привычные земные формы жизни. За исключением только дыхательной системы табаргана, как ни прискорбно говорить, но дышать в атмосфере насыщенной кислородом, тот вряд ли смог. Существо если и дышало, то впитывала углекислый газ всей площадью телом, а не конкретным органом, каким у человека был нос. Еще одним отличием у этих двух животных был оттенок крови. Разница была в том, что у табаргана она была ярко-оранжевой. Плюс ко всему, грызун обладал, по всей видимости, хорошо развитым мозгом, своим видом напоминавший грецкий орех. Девушка даже пожалела, что табарган не попал на станцию живым, а уж тогда она бы попыталась определить степень его разумности. Маленькими, способными прорыть (судя по структуре мышечных тканей) любую нору, лапами. Ну, и наконец, длинный и пушистый, как у белки хвост.


Врач убрала стеклышко с тканями табаргана в специальный ящичек, изготовленный по этому поводу Молодцовым. И приступила к изучению «материала» цветка. Над ним, как и над грызуном, поработали специалисты с «Солнечной», но девушке очень хотелось самой провести анализы, и подтвердить, или может опровергнуть свои умозаключения.

Все-таки она была права. На той же земле существовало более пятисот хищных растений. Они обычно произрастали на почвах, бедными питательными веществами и минеральными солями. Правда, охотились они больше на насекомых, чем на людей. Одно из самых известных была Венерина мухоловка.

Если уж с чем и сравнивать "Flower-predator" так именно с этой самой мухоловкой. Ловушки у обоих растений своей структурой походили друг на друга, за единственным исключением, у Венериной мухоловки она была в виде листьев, а у "Flower-predatorа" в форме цветка.

И как растение с Земли, так и цветок с Венеры вряд ли выбирал себе блюдо на обед. Что попадало в ловушку, то и ел. В этот раз в качестве основного яства  мог запросто оказаться Роберс.

-Повезло парню, - прошептала Ванесса.

Но, это было только внешнее сходство. Разницу она поняла когда, разжала «челюсти» и ужаснулась количеству зубов, почти как у акулы. Поразил ее и пищевод, в который и попадало  разжеванное мясо. Явно, скушай оно пилота, и питанием было бы обеспеченно почти на Венерианский год(12). Даже будучи мертвым, оно жутко пугало девушку. А было ли оно мертво? Ведь, как помнила Ванесса, Бережанов говорил, что растение размножается вегетативным способом. Мысль посадить цветок в обычный горшок проскочила в голове девушки. Она встала, и собралась было направиться в оранжерею, как дверь за ее спиной скрипнула. Ванессу передернуло, сколько раз просила она Игоря Семеновича смазать механизмы двери. Правда сейчас девушка была немного благодарна, что Молодцов это не сделал.

-Не делай этого, - проговорил знакомый и приятный голос. - Я знаю, ты хочешь попробовать посадить цветок.

-Откуда? - спросила Ванесса.

-Фильмы смотрел, там все ученые совершают глупость, не прислушиваясь к советам.

Девушка развернулась, в проеме двери стоял, облаченный в черные джинсы и белую рубашку, Майкл Роберс. Пилот с самого приезда на станцию набился к ней в любовники. И если к Вадиму Перчикову она так и не смогла подобрать ключик, то этот просто сам не стесняясь, лез к ней под юбку.  Ванесса при всех делала вид, что отшивала его.

- Можно с тобой поговорить Ванесса? - спросил он.

- Да, только не здесь, - ответила она, - пройдем в мой кабинет, там нам никто не помешает.

Майкл терпеливо дождался, пока она прибрала все на столе, убрав подальше в холодильную камеру ящичек. Так на всякий случай.

Затем медленно на каблучках, цокая по мраморному полу, проследовала в противоположную часть лаборатории. Там была небольшая комнатка, в которой она обычно принимала больных, делая им прививки и уколы. Майкл до сих пор удивлялся, привычке Ванессы не носить комбинезон. Девушка всегда и в любых обстоятельствах (за территорию «Туманной» она пока не выбиралась) носила платья, юбки и медицинские халаты. Демонстрируя всем свои ножки.

Майкл последовал за ней. Когда оказался в кабинете, она закрыла дверь. И сделала несколько шагов на встречу.

- Я соскучился, - проговорил Майкл и обнял ее за талию. Он нежно притянул ее к себе и поцеловал в губы. Белая шапочка соскользнула с головы врача и упала на пол. Рыжие, как огонь волосы рассыпались по ее плечам.

- Я тоже… - прошептала Ванесса.

Их губы слились в нежном порыве. Страсть охватила их тела. Те переплелись, и по ним пробежала дрожь, дрожь вожделения и страсти. Влюбленные упоенно целовались, словно они хотели понять вкус друг друга. Его руки скользила по ее телу. Майкл задрал подол халата, и прикоснулся к ажурным белым чулкам.

«Удивительная женщина, - подумал Роберс, - она ни когда не изменяет себе».

Он ни когда не видел, чтобы любовница носила колготки. Майкл один раз, чисто из любопытства, когда лежали в кровати поинтересовался, почему она их не надевает. На что барышня ответила:

-Истинная женщина ни когда не наденет колготки. Даже если в некотором отношении они удобнее.

В каких Майкл уточнять не стал.

Ажурная кружевная резинка чулка, нежная кожа, как это его возбуждало. Майкл понял, что уже на приделе. Он опустился на колени и стал целовать участок, открытой кожи. Потом, когда Ванесса от этого застонала, поднялся и прильнул к ее губам. Их языки соприкоснулись, и между ними промелькнула невидимая молния. И тогда Роберс повалил девушку на стол, сталкивая бумаги на пол.



Александр Владимиров, Фантастика, ЕоК

Previous post Next post
Up