Буккроссингово-букинистическое

Apr 22, 2013 14:21

Коллеги и просто заинтересованные!
Возникла необходимость пристоить еще пару неплохих книг в хорошие руки.
Книги разного содержания и качества, но объединяет их, минимум, одно - хорошее состояние (после однократного прочтения).
Выбирайте и забирайте!


Лот №1.
Оказался у меня благодаря относительно продолжительной любви к А.Парабеллуму.
Большинство из напечатанного встречалось в книгах вышеуказанного автора и ранее.
Но для тех, кто не читал Парабеллума и Мрочковского ранее, книга может оказаться полезной.
По крайней мере, поможет Вам правильно поставить вопросы вроде: Сколько Вы стоите? Как долго Вы будете находиться в своей зоне комфорта и жаловаться на жизнь?
Книга является интересным инструментом самопродвижения авторов. Будет полезно изучить ее с этой точки зрения: рассмотреть ее как рекламный текст и, вероятно, выбрать фишки для себя.


Лот №2
Оказался у меня благодаря более продолжительной и более платонической чем в случае с Парабеллумом любви к И.Манну.
Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете.

Есть, конечно, издержки: первая работа написана в 2010 году.
Когда у П.Дурова все было хорошо и информационные сводки не сообщали о его миграционных предпочтениях.
Поэтому тем, кто уже давно "в теме", книга будет не особо интересна.
Тем, кто недавно - даст общий обзор.


Лот №3
Оказался у меня благодаря внезапному увлечению территориальным маркетингом и брендингом территорий.
Увлечение заставило меня скупить книжки зарубежных авторов, начиная от Саймона Анхольта.
С отечественными работами все оказалось очень сложно. В порыве патриотического консьюмеризма я заказала и эту книгу.

Если не обращать внимание на гиперидиотское название и на аннотацию вроде: "Издание будет интересно как руководителям разных уровней: президентам, губернаторам и главам муниципалитетов, - так и простым жителям, от которых главным образом и зависит будущее их родной земли и страны в целом", то можно найти десяток интересных решений в сфере продвижения территорий.

Книги

Previous post Next post
Up