Продажное

Sep 17, 2012 23:25

В одном из предыдущих постов я аннонсировала бизнес-форум "Продажи на максимуме", который состоялся в Тюмени 13-14 сентября. Настало время делиться впечатлениями.

Итак, по роду текущей деятельности в Тюмени я теперь бываю достаточно часто. А на мероприятии такого уровня и направления побывала впервые. И, в общем, это того стоило.

Напомню, что я совсем не продажник, я предпродажник - маркетолог. То есть, сейчас в сфере, в которой я работаю, между мной и фактом оплаты счетов, стоит, минимум, еще один человек - менеджер по продажам. И мне всегда было интересно, чем он живет: что происходит в тот интимный момент, когда он с потенциальным покупателем остается один на один. А происходит много чего интересного!



Собственно об этом мне рассказали:
1. Сергей Азимов (Москва) - один из ведущих ведущих (!) тренеров-продажников в России и СНГ. Тема "Эмоции в продажах" была очень эмоционально представлена. В эти 1 ч. 20 минут смею предположить, что Азимова "хотел" весь зал.


2. Анна Печеркина (Новосибирск) академично и основательно подошла к теме о скрытых ресурсах продаж, начав с провокационного вопроса: "А нафига вообще отдел продаж?"
3. Геогрий Цеплаков (Екатеринбург), автор книги "Дикий маркетинг? Ручной маркетинг", поведал об органике продаж и о том, что хуже Кургана только Оренбург (фраза вырванна из контекста).
4. Станислав Кузавов (Москва), заработавший статус "Лучшего тренера России по опросу HR-менеджеров" еще в 2006 году жестко, жестоко, но справедливо приказал держать продажников голодными: без окладов, без права на больничные и так далее в том же человеколюбивом духе.
5. И наконец, Александр Деревицкий (Киев), основоположник славянской школы продаж, сообщил: "Завоевание рынка завершилось. Начался его передел, который можно выиграть лишь благодаря своим отличиям". Мне А.Деревицкий очень напомнил Петра Мамонова внешне и эмоционально. Ну, и немного, Евгения Гришковца. Правда, посыл отличался от мамоновского "Делай, что должен. И будь, что будет". Чего только стоит его позиционирование себя еще в 1994-1995-х: "В "Киевских ведомостях" 40 рекламных агентов, но на встречи не опаздываю только я"?

Деревицкий сыпал цитатами и шутками из серии:
- Маленький бюст развивает мелкую моторику;
- Сара, шо мы думали оргазм, на самом деле астма...


Слева направо: маэстро А.Деревицкий, Г. Цеплаков, А.Печеркина, С. Кузавов и И.Лагутенко, который вообще не сходил со сцены благодаря спонсору - радиостанции "Красная армия".

Особо порадовал модератор форума - Дмитрий Колтунов. Он же - редактор Markerer's Digest (рекомендую подписаться на бесплатную рассылку). Четко, грамотно, пунктуально и очень профессионально.


Тюмень, Маркетинг, Образование

Previous post Next post
Up