Буккроссинговое (продолжение)

Jul 02, 2012 22:44

С маленькой оговоркой: почти буккроссинговое. Буккроссинг запланирован на другое число.

Коллеги!
Сегодня предлагаю Вашему вниманию 4  книги по маркетингу, PR  и корпоративной культуре от зарубежных авторов.

Приходите - забирайте и читайте!


1. Бехар Г. Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks. М. 2010

Корпоративная культура как инвестиция в будущее или 10 принципов успеха от компании, кружки с логотипом которой так любят привозить из больших и красивых городов в подарок.

Бонус: десяток отличных отзывов на ozon.ru



2. Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. М.2011.

6-е издание. Про бабочку по имени Роджер и о принципе краба. И, конечно, с многообещающей обложкой с сюжетом из "Маленького принца" Антуана де Сент Экзюпери.


3. Райс Э., Траут Дж. Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии. М.2009

Что может быть большей классикой, чем Эл Райс и Джек Траут? Разве что Филипп Котлер.

О том, почему концепция лучше, чем продукт и бывает ли мед без мух (в отечественных реалиях мухи все-таки замечены в порочащих связях с котлетами:)).


4. Левинсон Дж.К. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. М.2010

Мировой бестселлер. 4-е издание.
Подробно и весело о партизанском маркетинге от создателя "ковбоя Мальборо".

Книги, Маркетинг

Previous post Next post
Up