С маленькой оговоркой: почти буккроссинговое. Буккроссинг запланирован на другое число.
Коллеги!
Сегодня предлагаю Вашему вниманию 4 книги по маркетингу, PR и корпоративной культуре от зарубежных авторов.
Приходите - забирайте и читайте!
1.
Бехар Г. Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks. М. 2010 Корпоративная культура как инвестиция в будущее или 10 принципов успеха от компании, кружки с логотипом которой так любят привозить из больших и красивых городов в подарок.
Бонус: десяток отличных отзывов на ozon.ru
2.
Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. М.2011. 6-е издание. Про бабочку по имени Роджер и о принципе краба. И, конечно, с многообещающей обложкой с сюжетом из "Маленького принца" Антуана де Сент Экзюпери.
3.
Райс Э., Траут Дж. Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии. М.2009 Что может быть большей классикой, чем Эл Райс и Джек Траут? Разве что Филипп Котлер.
О том, почему концепция лучше, чем продукт и бывает ли мед без мух (в отечественных реалиях мухи все-таки замечены в порочащих связях с котлетами:)).
4.
Левинсон Дж.К. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. М.2010 Мировой бестселлер. 4-е издание.
Подробно и весело о партизанском маркетинге от создателя "ковбоя Мальборо".