Открытие станции метро «Котельники»

Sep 26, 2015 21:30

Всем привет! Сегодня вас ждёт огромный репортаж. В понедельник, 21 сентября 2015 года, была открыта 197-я станция Московского метро - «Котельники». Я видел очень много репортажей с официального открытия: люди с плакатами, воздушные шары, официальные лица. Но сегодня мы с вами поедем на первом поезде от станции «Жулебино». Осторожно: впереди очень много фотографий.



Вот так выглядит новый список станций Таганско-Краснопресненской линии.

1.


Станция «Котельники» стала 197-й станцией Московского метрополитена и 23-й станцией Таганско-Краснопресненской линии. Есть надежда, что она частично разгрузит станции «Кузьминки» и «Выхино», на которые приходится большая часть областных пассажиров. На момент открытия станция «Котельники» является второй станцией, расположенной на территории Московской области (после «Мякинино»). А о том, где расположены вестибюли станции - расскажу чуть позже.

2.


Наша история начинается в Москве, на станции «Жулебино», где любители метро и обычные пассажиры ждут первого поезда до новой станции «Котельники».

3.


Внезапно со стороны «Котельников» прибывает первый поезд, причём очень необычный: это поезд «80 лет метро», который привыкли видеть у себя пассажиры Серпуховско-Тимирязевской линии. К нему мы вернёмся в конце репортажа.

4.


В это же время объявили посадку на первый поезд до станции «Котельники».

5.


6.


Под апплодисменты поезд прибыл на станцию «Котельники». Добро пожаловать в Московскую область!

7.


Станция получилась светлой, но не яркой (в отличие от «Лермонтовского проспекта» и «Жулебино»). Мне она очень понравилась.

8.


9.


10.


Почти все пригородные и междугородние маршруты автобусов будут отправляться от «Котельников».

11.


На станции 7 выходов. Пойдём по порядку, с 1-го. Для этого выходим из первого вагона в сторону области.

12.


13.


В вестибюлях и переходах - зеркала с символикой Московского метро.

14.


15.


А здесь продают сувениры к отктрытию станции. К сожалению, при мне уже они почти все закончились, но милая девушка пообещала, что аппараты будут загружать сувенирами вплоть до октября.

16.


17.


В вестибюле много касс и автоматов.

18.


Теперь можно оплатить свой проезд банковской картой.

19.


20.


21.


22.


В переходе сделан специальный тупик, в котором установлены банкоматы и автомат с мороженым.

23.


24.


Выход №1 ведёт к новой автостанции «Котельники».

25.


По дороге от метро - стоянка такси. Это в идеале, конечно.

26.


27.


Возможно, кому-то понадобится расписание отправления автобусов от автостанции «Котельники».

28.


Здесь установлены два остановочных павильона. Организованы 6 перронов для посадки в автобусы. По факту - это огромная площадка без стационарной инфраструктуры.

29.


30.


31.


Автобус, который выполняет роль кассы и диспетчерской. Сейчас там есть ещё один автобус - зал ожидания для пассажиров.

32.


33.


А это выход №2. Здесь мы с вами ненадолго вернёмся в метро.

34.


Интересно: что помешало сделать переход и вход в метро на одном уровне, без ступенек?

35.


36.


37.


Сотрудницы метрополитена готовы прийти на помощь пассажирам.

38.


Проходим через турникеты. Обратите внимание на новую колонну слева.

39.


Она выполняет много функций. В том числе и построение маршрута. Обратите внимание на нижнюю часть экрана: теперь маршрут можно распечатать и взять в дорогу.

40.


41.


42.


43.


44.


45.


Очень странная ситуация с визуальной навигацией на станции. Новые указатели смешаны со старыми.

46.


Помните «Ёжик» с парада поездов? Это он.

47.


Здесь можно зарядить свой телефон.

48.


Встречаем поезд, окрашенный в цветовую гамму бренда «Московский транспорт».

49.


50.


Теперь пройдём к другому вестибюлю. Меня очень разочаровали двери, ведущие к лифтам. Я считаю, что никаких препятствий для маломобильных пассажиров и пассажиров с колясками быть не должно. Двери довольно тяжёлые.

51.


52.


53.


Продолжение беды с навигацией.

54.


55.


Такое тоже встретилось.

56.


В подземном переходе установлены автоматы с кофе, едой и мороженым.

57.


58.


Я обещал идти по порядку. Выход №3.

59.


Здесь я предлагаю обратить внимание на вестибюль. И сравнить его с выходом №4 (двумя фотографиями ниже).

60.


Дорога к остановке автобусов на Новорязанском шоссе. Хорошо, что не единственная.

61.


А это выход №4. Как говорится, почувствуйте разницу. Один из выходов к пригородной автостанции.

62.


Выход №5. Второй из выходов к пригородной автостанции.

63.


64.


Ловите схему, чтобы не заблудиться. Обратите внимание: выходы №№ 1, 2, 3, 4, 5 расположены в городе Котельники Московской области, выход №6 - в городе Люберцы Московской области, а выход №7 расположен в районе Выхино-Жулебино города Москвы.

65.


66.


Пригородная автостанция «Котельники».

67.


Теперь все пригородные и междугородные маршруты будут отправляться от «Котельников».

68.


69.


70.


Для автомобилей организована парковка под эстакадой.

71.


Остановка автобусов на Новорязанском шоссе.

72.


А сюда приезжают все пассажиры. И отсюда они идут в метро.

73.


74.


Выход №6.

75.


76.


77.


И, наконец, я покажу вам выход №7. Переходим из Подмосковья в Москву.

78.


79.


80.


К сожалению, от этого выхода очень долгая и длинная дорога в метро. Слышал мнения жителей района, что станция «Жулебино» им из-за этого будет удобнее. Но я уверен: есть и те, кому будет удобнее станция «Котельники».

81.


82.


83.


84.


85.


В вестибюлях станции установлены аппараты для упаковки зонтов.

86.


87.


88.


В кассе можно купить билет и оплатить его банковской картой. Для этого установлены соответствующие терминалы.

89.


90.


Банковские карты принимают не только в кассах. Бесконтакной картой PayPass можно сразу оплатить проезд.

91.


92.


93.


94.


В самом начале репортажа я показал вам поезд «80 лет метро» (как же давно это было...). Теперь пришло время прокатиться.

95.


96.


Самое интересное, что необычный поезд не просто показался на открытии и уехал. Он полноценно работал два дня на Таганско-Краснопресненской линии. Надеюсь, кто-нибудь из читателей успел его оценить. В будущем все поезда на фиолетовой линии будут такими. Или примерно такими.

97.


Это один из нескольких поездов со сквозным проходом. Можно пройти от первого вагона до последнего и обратно.

98.


Над дверями даже повесили схему Таганско-Краснопресненской линии.

99.


За весь первый день работы станцией воспользовались 13200 человек. И количество пассажиров здесь будет расти с каждым днём.

100.


А что Вы думаете о новой станции? Расскажите!

На этом я с вами прощаюсь. Надеюсь, вам понравилось. Спасибо за внимание!

автобус, наземный транспорт, метро, Люберцы, Таганско-Краснопресненская линия, Московская область, Россия, 80 лет метро, Москва, Котельники

Previous post Next post
Up