Устала… Может
шопинг - это не так уж здорово?!
Сегодня
побывала в торговом центре «Караван Megastore» (Киев, ул. Луговая, 12). Прошлись
всего лишь по 20-25 магазинам и жутко утомились.
Но хочу
поведать вам не об усталости, а о ведущих брендах и специализированных бутиках магазинах.
Итак, бренд
(англ. brend) - марка,
чаще всего широко известная, со сложившимся благоприятным имиджем. А бутик (boutique)
- «небольшой магазин», «лавка», узкоспециализированная и с ограниченным кругом
клиентов.
Так вот сегодня
для меня в пух и прах разлетелся имидж следующих бутиков магазинов: Zara (одежда в
зацепках, дыры на швах и косые строчки), OGGI (расцветки и качество тканей), Naf
Naf (у них только маленькие размеры), Giziya (дешевые стразы, бусины и прочая
хрень, бездарно пришита, где не попади), Tally Weijl (все вещи кошмар, только
рубашки в зачет), Grand Gallery (делать тут вообще нечего), остальных не помню.
Уважение же
завоевал только бутик брендовых вещей Marks & Spencer (размеры, расцветки, покрой, ткани, ассортимент
и цены, обслуживание - всё на высоте).
Завтра
планирую съездить еще в ТЦ «Променада» (Киев, ул. Овручская, 18). Там проверю
магазины на брендовость. И думаю, с шопингом покончим. Дальше снова столица и
достопримечательности.
А сейчас в
Киеве гроза…