Leave a comment

olster28 October 25 2013, 22:31:10 UTC
Хотя город и не ушел целиком под воду как Молога, Корчева, но фактически это уже другой город, отстроенный на новом месте. И при этом по понятным причинам нет такой известности, как у Калязина. Церкви, которые остались в очень плачевном состоянии, а ведь роспись там очень интересная. Может, когда-то до них дойдут руки, чтобы хотя бы замедлить процесс их разрушения.

И вот даже на то, что в городе нет каких-то ярких достопримечательностей, он интересный и запоминающийся.

Reply

prescott10 October 25 2013, 22:34:01 UTC
Согласен с тобой.

Reply

prescott10 October 25 2013, 22:34:53 UTC
Я думал один не сплю в такое время. :)

Reply

olster28 October 25 2013, 22:44:03 UTC
совы)

Reply

milla_nepal October 25 2013, 23:06:15 UTC
Я не думаю что роспись на стенах разрушенной церкви имеет какую то художественную ценность,но в любом случае никаие процессы змедлять не надо, реставрировать это все ( сам храм ) равно вряд ли кто будет.А фрески нужно просто срезать ( есть такие технологии) вместе с камнем вглубину см примерно 5 и вынести все что можно ещё вынести.Да вон хоть в местный музей. А так жаль,погибнут.

Reply

prescott10 October 25 2013, 23:09:11 UTC
Соглашусь. Восстановить это все нереально. Делать очередной новодел? В городе хватает и без этого проблем. Если есть возможность каким-то образом срезать фрески, то можно было бы их разместить в музее.

Reply

milla_nepal October 25 2013, 23:20:52 UTC
Есть уже давно технологии и они не сложны.Я не знаю,были ли вы в Италии,но тут у нас часто в музеях можно увидеть срезанные фрески.Обычно это результат бомбёжек Второй мировой.Тоесть само здание не подлежало востановлению,но какие то куски с фресками спасали.Теперь висят в музеях.

Reply

prescott10 October 25 2013, 23:22:29 UTC
Да, я видел. Только с технологией, к сожалению, незнаком.

Reply

milla_nepal October 25 2013, 23:25:01 UTC
Да какие там боже мой технологии,делов то пару пустяков. Агрегат по вырезке и пара экспертных работяг.Только кому это в России надо ?!Дорогу заасвальтировать нормально не могут, народ по утоптанной земле как в 19 веке ходит и не жужжит,а вы говорите фрески спасать !

Reply

prescott10 October 25 2013, 23:27:24 UTC
Совершенно верно, нам бы с асфальтом разобраться..у тут фрески какие-то. :) Сотрутся через несколько лет, никто и не вспомнит.

Reply

milla_nepal October 25 2013, 23:30:33 UTC
Жалко кстати. Они ничего там такие.Не Леонардо конечно,но если бы кто то срезал да украсил свой загородный дом ( все таки 19 век) ,поднялась бы вонь,что дескать украл,да акт вандализма совершил.А то что саморазрушаются это ничего.
А вот я бы срезала если бы могла.Все не пропадут.

Reply

prescott10 October 25 2013, 23:36:53 UTC
Мне тоже кажется, что просто так прийти и срезать фреску не получится. Еще и посадят за акт вандализма. А то, что через несколько лет этих фресок уже не будет - никого не парит.
Некоторые изображения там действительно еще очень даже ничего.

Reply

milla_nepal October 25 2013, 23:45:32 UTC
Все как всегда одним словом в России.

Reply

olster28 October 25 2013, 23:36:03 UTC
Конечно, имеет.

Сохранились фрагменты "Обретения Казанской иконы девочкой Матрешей на пепелище" или "Чудо избавления Москвы от поляков в 1612 году".

Фрески срезать, вынести, все что можно ещё вынести - а с храмами как быть? Разобрать на кирпич?

Reply

prescott10 October 25 2013, 23:40:09 UTC
Вот задаю себе постоянно этот вопрос и нет у меня на него ответа. Восстановить там ничего не получится, можно только новый построить. Но кому это нужно? Как-то законсервировать это и показывать как развалины? Тоже не получится. У нас климт жесткий, со временем все всеравно разрушится, сам видел, что там внутри сейчас творится. Под сводами пройти страшно.

Reply

olster28 October 25 2013, 23:51:01 UTC
В большинстве таких случаев ответ приходит сам - все оставляют, как есть.

Пока в крупных городах строят храмы строят заново, в глубинке они разрушаются. Выезжаешь за пределы Московской области и таких храмом множество. На удивление тот же Антониев монастырь еще не до конца развалился, а сколько ему лет. Консервация однозначно нужна, но это не интересно тому, кто мог бы профинансировать, а кому интересно, у того на это денег нет.

Reply


Leave a comment

Up