Глобус

Oct 07, 2019 21:50

Ответили на почту. В инстаграме пока молчат)) Я и туда на всякий вопросила))
Ответ был таким:
Добрый день, Наталья.
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим Вас за то, что Вы нашли время сообщить нам о проблеме.
Нам очень важно знать мнение покупателей о качестве товара в  нашем гипермаркете, чтобы вовремя реагировать на проблемы. Руководство отдела рыба принимает все меры для предоставления качественного товара. Мы открыты для объективной критики и нам важно мнение каждого покупателя.
Руководством отдела проведены контрольные проверки по данному ассортименту. Также будет направлена претензия поставщику.
Вы можете в любое удобное для Вас время подойти на стойку информации гипермаркета, при предъявлении чека мы вернем Вам деньги. При себе Вам необходимо иметь паспорт и банковскую карту, если оплата производилась безналичным расчетом. Мы надеемся, что данная ситуация больше не повторится.

Всегда рады видеть Вас в нашем гипермаркете!

Надеюсь, что действительно всё проверили и больше рыба с гельминтами никому не попадётся.

разное, бытовое

Previous post Next post
Up