Firefly

Aug 31, 2015 14:32

Съездил в эти выходные техом на игру по сериалу "Светлячок".

Моей задачей было выходить пожирателем и пожирать делать с игроками непотребства. В перавую же нчь совершил полёт шмеля на бревно во время боёвки, задел нерв на ноге, в результате всю субботу представлял из себя игротехническую мебель.
Первый и единственный выход пожирателем в ночь с пятницы на субботу оказался для меня достаточно интересным опытом: до этого мне не приходилось совершать стэлс-миссии на играх в принципе, дак ещё нужно было и тихо утащить игрока (любого). Основная проблема заключалась в том, что был крайне большой процент в случае завала стелса нарваться на толпу с автоматическими и полуавтоматическими нерфами. Учитывая, что мы выходили максимум по трое и у нас было 3 хита у каждого (игрокам показалось, что больше, но это не так - на скорости и адреналине понять, что в тебя эти пукалки прилетели практически нереально). В итоге оказалось, что сделать всё "по-тихому" без крайне удачных обстоятельств крайне сложно: игроки обретались вокруг кабака и практически не уходили в тихие части базы. Было принято решение "обесточить" одну из нецентральных частей (отключив внешний свет на домиках), понадеялись, что кто-то среагирует - вышло хорошо, но из-за другого.
В результате под раздачу попал Уош - пилот Серенити, который наткнулся на нас выйдя с корабля "за хлебушком". Окольными путями увели его в лес и начали наносить добро и порядок. По дороге в лес наткнулись на двух девушек, которые благодаря выключенному нами свету не опознали пожирателей. Были положены в тяжран для профилактики.
Дальше лес, моделька нанесения психотравмы, вонзалово с отрядом спасения, травма.

Какова была игра в целом не знаю, но вроде было как минимум неплохо. Пожиратели в дальнейшем оказались не менее эффективны, но ровно до того момента, как стали триггером для дружбомагии (когда всех некомбатантов игроков прячут под электронный замок (мы туда не могли войти), а комабатанты строятся в каре и объявляют сафари на пожирателей). После первого же случая подобного было принято решение о выводе пожирателей как минимум на продолжительное время из игры, как оказалось вывели с концами.

Из размышлизмов из серии "было бы лучше если":

Убрать в принципе автоматические и полуавтоматические нервы, оставить либо однозарядники, либо с барабанным механизмом
Психотравму сделать не "одноразовую", а с длительным эффектом.
Под другим соусом подать пожирателей: если это оборимое зло, когда толпа, тогда будут каре. Если оно необоримо - здесь другой вопрос.
Previous post Next post
Up