Колясочные тренды - 2014

Oct 16, 2013 10:39

Начну с главного - из моды вышли трансформеры. Эти тяжелые, угловатые, мало функциональные коляски по цене сравнялись с модульными системами и последний их плюс превратился в минус.

Современные родители голосуют рублем (долларом, евро) за комбинированные и модульные системы, к которым относятся «2 в 1» и «3 в 1».
Система «2 в 1»: люлька + прогулочный блок.
Система «3 в 1»: люлька + прогулочный блок + автомобильное кресло.

Особенно родителей привлекают коляски «3 в 1», на шасси которых возможно установить автомобильное кресло. Ребенок - не повод оставаться дома, но зачем в багажнике возить всю коляску, когда можно взять только шасси, на которое легко, просто и надежно устанавливается автомобильное кресло? Тем более, что его стоимость входит в стоимость коляски.



Колясочные сеты «2 в 1» исполнили желание многих родителей купить только одну коляску, в которой можно возить ребенка с рождения до конца «колясочного» возраста. Такими колясками можно пользоваться с рождения до 3 лет.



Кроме люльки-переноски и прогулочного блока модульная система должна быть укомплектована сумкой для мамы, дождевиком и зонтиком от солнца с УФ фильтром. У одних производителей все вышеперечисленные аксессуары входят в базовую комплектацию, у других оплачиваются отдельно.

В качестве специальных аксессуаров некоторые производители добавляют перчатки или муфту для рук, которые крепятся на ручку коляски. Кстати, эта мода пришла в Европу из России. Мы первыми попросили сделать зимнюю прогулку с коляской комфортной для родителей.



Выбор расцветок колясок разнообразный - от нежных до ярких. Хит 2014 года - двухцветные коляски и большие рисунки на капюшоне. Так же ежегодно меняются тренды фактуры ткани. Последние несколько лет в моде ткань «дышащая», без пропитки от дождя и снега. С ними бороться помогает дождевик. И еще, специалисты утверждают, что ткань колясок должна сниматься и стираться.



Дальше - интересные детали. Одним движением руки люлька снимается с шасси и превращается в качалку!



Привет из 70х годов - пластиковая люлька с боковым окошком, которые может закрываться и открываться.

Во многих моделях есть поднимаемый подголовник. Производители описывают эту опцию, как «помощь ребенку при желании сесть». На самом деле сидящих детей нельзя возить в люльке! В люльке не предусмотрены ремни безопасности и малыш может из нее выпасть! Я использовала опцию «поднимающийся подголовник» зимой, когда одежда верхняя одежда ребенка, объемный комбинезон и конверт, «перевешивала» голову, одетую в одну шапку. В таком виде ребенок лежал на прогулке как бы вниз головой. Вот как раз в этот момент на помощь приходил поднимающийся подголовник - он уравновешивал ребенка.

Вообще к области головы ребенка в колясках особое внимание. Даже если подголовник не поднимается, то матрац для коляски делают таким образом, что в верхней трети он более мягкий. Ткань - приятная на ощупь. Дно коляски - водухопроницаемое. Часто его делают в «дырочку».

В некоторых моделях колясок капюшон может полностью расстегиваться, создавая движение воздуха внутри коляски. Особенно эта опция полезна летом, когда закрытый капюшон, особенно темного цвета, создает парниковый эффект внутри коляски.



Чтобы коляска была легкая и маневренная, современные производители предлагают шасси из алюминия в комбинации с пластиком.



А любая прогулка, даже по самому разбитому асфальту или размытой дороге в парке, станет для ребенка комфортной, если папа переведет подвеску из положения HARD в положение SOFT. Когда начнется хорошая дорога, уровень жесткости подвески можно вернуть на исходный уровень.

Тренд 2014 года - конфигуратор колясок. Теперь каждая семейная пара может выразить себя через выбор коляски. Цвет рамы и текстиля, комплектация и аксессуары - все может быть комбинировано согласно вкусу родителей.
Между прочим, Teutonia уже давно работает по этой системе в Германии. Родители могу выбрать цвет шасси (белое или черное), цвет люльки, прогулочного блока. Даже колеса можно выбирать! Их цвет, количество, размер!!! Можно купить на зиму колеса большого диаметра, чтобы проезжать по сугробам, а на лето - среднего, чтобы коляска была маневренная. В России по этой системе работают магазины LAPSI.



Некоторые коляски в Германии проходят испытания и получают сертификат на «спортивность» от German Technical Control Boad (TUF). Для получения данного сертификата учитываются следующие качества коляски: дисковые тормоза с обоих сторон, съемные колоса, подвеска на задней оси коляски и практичная мамина (или как она называется в Европе, транспортная) сумка.

Таким образом, никакие практические детали не скрылись от острого взгляда производителей колясок. В труднодоступных для ремонта местах, коляску делают очень надежной. Чтобы не приходилось ее отвозить в ремонт. Кстати, гарантия на коляски 3 года - это норма не только в Европе, но и в России:)

Детское приданое

Previous post Next post
Up