Понимая, что мой текущий автомобиль в России, ввиду общей экономической ситуации, останется со мною еще на пару тройку лет, я таки начал делать аудио инсталл.
смыл того, что в условно не самой радужной экономической ситуации вкладывать серьезные средства в аудиоаппаратуру, тем более в не самую свежую и беспроблемную машину в принципе? Это же исключительно для души делается обычно, без учета экономической составляющей. Но тут почему-то в условиях именно отсутствие средств на замену машины. Так что вызывает некоторое удивление и вопрос "а смысл" вполне закономерен. Если цена работ не слишком велика, то не понятно, почему так расстраивают деньги.
1. была бы ситуация получше, я бы купил аналогичный, но новый автомобиль 2. не считаю Туарег проблемным. Мои два Туарега меня ни разу не подводили. Тут, думаю, дело в правильной эксплуатации и руках из нужного места при обслуживании. 3. ну и где отсутствие логики? новую не купить, сделаем душевнее старую. не? 4. расходование денег меня ВСЕГДА расстраивает. особенность характера.
1 на фоточке еще прошлый же 2 ну, аккуратно и не слишком старый, в одних руках, да если еще комплектация удачная, то ездит вполне, просто "старая" обычно употребляется в контексте "начала сыпаться" 3-4 взаимосвязано, если расстраивают суммы несравнимые с ценой замены машины, то просто особенности восприятия, а если там вложения в сотни тысяч на музыку, то не понятно, зачем, на мой взгляд, музыка в машине штука после какого-то предела не очень нужная, ну вот стоит харман-кардон штатный, все ок. На большую часть машин перейти уровень штатной топовой музыки с заменой головного устройства, колонок, усилителя и тд с отстройкой, стоит в разы дороже, чем просто купить набор штатных компонентов и установить.
1. в смысле прошлый? кузов? так да, я купил последнюю машину в этом кузове, потому что новый кузов Туарега мне не нравится 2. именно. а старая в смысле, что не новая. 3. штатные не устраивали. стоимость инстала не сравним с покупкой нового аналогичного автомобиля - это же не рено логан, тем более, что в новой тоже вполне возможно надо будет дооснащать звук - мне уже понравилось ездить с хорошим звучанием :-)
Reply
если нет, но смысл твоего вопроса?
Reply
Это же исключительно для души делается обычно, без учета экономической составляющей. Но тут почему-то в условиях именно отсутствие средств на замену машины. Так что вызывает некоторое удивление и вопрос "а смысл" вполне закономерен.
Если цена работ не слишком велика, то не понятно, почему так расстраивают деньги.
Reply
2. не считаю Туарег проблемным. Мои два Туарега меня ни разу не подводили. Тут, думаю, дело в правильной эксплуатации и руках из нужного места при обслуживании.
3. ну и где отсутствие логики? новую не купить, сделаем душевнее старую. не?
4. расходование денег меня ВСЕГДА расстраивает. особенность характера.
Reply
2 ну, аккуратно и не слишком старый, в одних руках, да если еще комплектация удачная, то ездит вполне, просто "старая" обычно употребляется в контексте "начала сыпаться"
3-4 взаимосвязано, если расстраивают суммы несравнимые с ценой замены машины, то просто особенности восприятия, а если там вложения в сотни тысяч на музыку, то не понятно, зачем, на мой взгляд, музыка в машине штука после какого-то предела не очень нужная, ну вот стоит харман-кардон штатный, все ок. На большую часть машин перейти уровень штатной топовой музыки с заменой головного устройства, колонок, усилителя и тд с отстройкой, стоит в разы дороже, чем просто купить набор штатных компонентов и установить.
Reply
2. именно. а старая в смысле, что не новая.
3. штатные не устраивали. стоимость инстала не сравним с покупкой нового аналогичного автомобиля - это же не рено логан, тем более, что в новой тоже вполне возможно надо будет дооснащать звук - мне уже понравилось ездить с хорошим звучанием :-)
Reply
Leave a comment