Гидроцикл, вейкбординг, диверсификация и другие летние события

Aug 26, 2014 15:44

Я с детства люблю воду в любом ее проявлении. Не говоря уже о проведенных в бассейне СКА годах и километрах, пронырнутых метрах и глубинах, пройденных милях, была давнишняя водная мечта-хотелка - гидроцикл.
Если дорожных двухколесных я побаиваюсь, то в условиях водных гладей, я чувствую себя существенно увереннее. И как обычно у меня бывает - к мечтам и мыслям почти всегда появляются варианты реализации. Не всегда простые и линейные, но предложение от судьбы поступают с завидной регулярность, что подтверждает постулат о материальности мыслей.
Осенью мне предложили по сходной цене гидроцикл BRP RXP 155 2008 года


Двигатель Rotax 4-TEC
Объем двигателя 1194 см3
Диаметр * ход поршня 100/63,4
Степень сжатия 10,6 : 1
Мощность 155 л.с./кВт
Система охлаждения С закрытым контуром
Обзор гидроцикла на сайте АэроАвто

Естественно, как и в любом супер-предложении, были свои "НО".
Был немного поврежден корпус по скуле, неустойчиво заводился двигатель.
За зиму я с помощью профессиональных ремонтников, перебрал двигатель, починка корпуса, учитывая наличие собственного автосервиса АэроАвто вообще проблем не составила.

Лето этого года никак не давало возможности опробовать агрегат на воде. Ждать пришлось аж до июля! Но ожидание окупилось сторицей. Кайф, который можно получить управляя этим достаточно мощным и маневренным агрегатом, трудно описать словами без междометий. Сразу попробовал более мощный вариант, который дал друг покататься. Могу сказать, что 155 сил без турбины - это идеальный вариант по соотношению адреналин/безопасность/стоимость агрегата/стоимость обслуживания.
По расходам на расходники и обслуживание:
-заменили стартер 15000р (если бы брали у официалов, то было бы порядка 40000)
-заменили уплотнительное кольцо водомета 5000р (стартанули от самого берега и нахватали камней в водомет, слава Бо*у винт не сильно пострадал, а то сумма перевалила бы за 35000р)
-расход бензина приблизительно 15л Е95 в час
-сезонное ТО 8500р (замена масла, свечей)

Появилась следующая проблема к решению - где парковать? хранить? обслуживать? кататься?

К решению подошел комплексно - решил, что в одиночку пользовать столь дорогостоящий агрегат - не целесообразно, да и доходы не позволяют, решил - надо расшарить сей ресурс. Прошелся по своей контактной базе и выяснил, что мои знакомые открыли центр водных видов спорта, вейк-парк совсем недалеко от моего дома - в Горской - ВейкХаус
Помимо двух лебедок, договорились катать людей за гидроциклом на вейках. Запустились - пошло!
Территория Вейк-Парка:


Сам с удовольствием освоил вейк. До этого катал на сноуборде и кайте, причем на последнем - совсем чуть-чуть. Втянуся. Не могу сказать, что уже прям летаю-прыгаю, но с большим удовольствием рассекаю волны и купаюсь в брызгах!

Это - креативный стол для трюков
За лето собрали объемную статистическую базу, отработали регламенты, продумали много фишек на следующий год, так что в следующем году, рассчитываем выйти на берег уже с тремя гидроциклами, тремя квадриками и еще кучей разного водоплавающего и внедорожного стаффа.

Ну и закат - на последок!



Следите за обновлениями!

динамика, wake, ветер, кайт, Питерское, вейкборд

Previous post Next post
Up