Как то я писал
пост о русском тюннинге, диком и беспощадном. сейчас хотелось бы остановиться на теме автомобильного аудио.
Функционал родной магнитолы Туарега меня совсем не радует, да и привык я уже к телевизору в машине, с камерой заднего вида и другим положительным моментам. На данный момент есть несколько вариантов установки мультимедийных станций в автомашины концерна VW. Пару их них предлагают прямо на авторизованных станциях. Эти экземпляры даже заставку фольксовскую показывают при включении, несмотря на свою сильно восточное происхождение. На данный момент рассматриваю варианты головного устройства: CARMAN i СА400VW и Navipilot VW. По ценнику близки, но вторую советуют ставить сами сервисмены с автосалона. Так что на данный момент смотрю больше в сторону Навипилота.
Следующая стадия - доведение звука всей системы до того уровня, который мне нужен. Т.е. для прослушивания классики, джаза и качественных старых блюза и рока.
Заехал, по старой памяти, на Юнону, к ребятам из ААC «Автоэлектроника», с которыми общался еще по Т5.
Всегда приятно разговаривать о предмете, если видно, что люди любят свое дело и интересуются вопросом. Когда живое обсуждение приводит к нестандартным решениям и любопытным задумкам. На данный момент остановились с ними на том, что не берем процессор к выбранной голове, а пытаемся поднять качество звучания посредством хорошей акустической системы, либо с одним 4-х канальным усилителем и двумя кроссоверами, либо с двумя усилками и поканальным усилением. Заднюю акустику не трогаем, только добавляем сабвуфер в багажник в боковую полость с изготовлением персонального короба.
Вся система выливается в 90-100к включая головное устройство. Мне пока нравится концепт и мы его приняли, как основной рабочий. Дело за малым - заработать дополнительных 100к :-)))