Всегда приятно, когда то, что ты делаешь получается, работает, приносит доход или пользуется популярностью. От себя могу сказать, что иногда бывают двоякие ощущения типа "Я все сделал как надо. Я это понимаю и окружающие подтверждают. Но радости нет, т.к. не работает не по моей вине и сделать ничего не могу".
Думаю, что много компаний с этим сталкиваются, особенно стартапных. Главные проблемы - трудность постановки четкой задачи, расстановка приоритетов и постоянная, плотная информационная поддержка, как в OFF так и в Online средствах.
Цель должна быть краткой и простой, как команда, типа "деньги", "посещаемость", "оборот" (что не всегда "деньги":) и т.д.
C приоритетами - сложнее. Тут надо понимать на несколько ходов вперед и точно знать, что и в какой последовательности делать. Это очень сильно касается
вопроса монетизации интернет проектов, о котором я говорил. Если есть посещаемый проект, ведутся работы по его монетизации, но программное обеспечение для приема СМС(либо других)-платежей в конкретном регионе еще не готово, а траффик уже начинает поступать, то сразу появляется понятие "недополученной, упущенной прибыли" не говоря уже о том самом "неприятном осадке", который появится у партнеров, этот траффик (не бесплатно) предоставивших. И с этого момента в силу вступят уже сложившиеся условности и отношения на рынке партнерских программ и торговли траффиком - второй раз договориться с партнерами и поставщиками траффика раз в десять сложнее, чем в первый. "Сарафанное радио" среди вебмастеров развито ОЧЕНЬ сильно и о проблемах с вами, как нерадивым руководителем проекта, будет известно огромному количеству людей и очень быстро! Так же и с клиентами-посетителями ресурса. При условии положительного опыта приобретения чего бы то ни было на интернет ресурсе они в 60% случаев возвращаются, а если опыт отрицательный, то они мало того, что сами не вернуться, так еще и другим расскажут о "плохом ресурсе".
Новости и "ивенты", как теперь принято говорить, их плотный репост на разных ресурсах с перекрестными ссылками, создают базу, фундамент для продвижения ресурса. Именно эти действия не дадут "просесть" по поисковым показателям и приведут на ресурс "нужного" посетителя. Проблема этого раздела кроется в том, что выход новостей должен быть постоянным и регулярным. Как только образуется задержка в выходе, показатели могут резко упасть и придется начинать все заново. Т.е. в данном случае все зависит от контроля работы PR-службы либо копирарайтеров.
(с)2010, Сатин Андрей
http://prelovod.livejournal.com/ PS
Сейчас как раз ситуация, когда все не так и там, и там, и там, и приходится "на ходу" учиться ее преодолевать. О результатах доложу по итогу.
Думаю, справлюсь...