"Я оглядела свою непрезентабельную студию, где мне было так уютно. Милое мое обиталище, моя персональная тихая гавань. Она не предназначена для приема гостей, любовников, соседей, родственников и даже сотрудников спасательных служб, готовых примчаться, чтобы затушить пожар на коврике. Это место только мое. И Мистера Пэна.
Здесь вся мебель тесно сбилась в кучу: под рукой у меня спинка дивана, позади, в двух шагах от него - двуспальная кровать. Справа кухонный стол, слева окна, а рядом с кроватью - дверь в ванную. Таковы размеры моей студии. Но это меня нисколько не напрягает. Другое дело - полный бардак, который царит в доме. Платяным шкафом мне служит пол. Я воображаю, будто бы раскиданные по нему вещи - это камни, по которым можно перейти реку вброд. Или дорога из желтого кирпича… ну, вроде того. Содержимое моего гардероба времен обеспеченной жизни оказалось куда обширней всей нынешней квартиры, так что многочисленные пары туфель нашли себе приют на подоконнике, а из длинных пальто, плащей и платьев получились занавески. Я пристроила плечики на карнизе и сдвигаю или раздвигаю их в зависимости от того, кто на небе, солнце или луна."
Сесилия Ахерн. Время моей жизни.
Я всегда хотела иметь свою собственную маленькую квартиру-студию. Уютную и комфортную. С окном в ванной. Я питаю невероятную слабость к таким квартирам. Меня совершенно не трогают описания родовых замков (если там, конечно, не описывают всякие "вкусные" детали типа скрипучих деревянных ставней с потрескавшейся краской, опутанных плющом, дубовых полов, отдающих тепло озябшим от лёгкого сквозняка ногам, развивающихся занавесок перед распахнутыми дверями, ведущими в патио с каменными дорожками поросшими мхом.....), но описания небольших студий я с жадностью перечитываю миллион раз, пытаясь представить каждую деталь, наполнить их своими....
А сегодня я буду показывать картинки.
Целый дом-студия:) Если нет дачи или нет денег на полноценный дом, то вполне себе вариант:) Или летний гостевой дом.