Немного экономики.
Компания проводит презентации косметической продукции. Презентация длится приблизительно час. Презентации бесплатны.
Для этого у DeSheli арендовано несколько офисов, достаточно масштабных по площади, в основном в центре города-героя Москва, нанят неквалифицированный персонал, не имеющий даже начального медицинского образования (есть сомнения, что у них даже мед. книжки для работников салонов красоты имеются, которые можно с легкостью сделать за 15 минут и 1000 руб., не поздоровавшись ни с одним доктором) + call центр, который за бесплатно отомстит всем, кто неудачно перешел вам дорогу, а также лишит спокойствия ваших друзей, а вас этих самых друзей.
Персонал естественно получает смешную з/п, если вообще получает+% от сделки. Но даже при минимальных базовых затратах на сотрудников, этого персонала достаточно, что бы он встал в копеечку (особенно при отсутствии продаж).
Кроме того, если довериться яндексу, DeSheli - организует праздники красоты.
Что мы имеем - дорогая аренда, недорогой персонал, % от продаж персоналу, организация мероприятий.
Прикидываете стоимость всех этих танцев с бубном, вокруг разинувшего рот клиента, повёдшегося на современные наночастицы израильской косметики?
За чей счёт этот банкет?
Дорогая, качественная косметика, с высокой себестоимостью просто не в состоянии окупить такие вложения. Т.е. маржа бьютикейса от DeSheli просто опупенная должна быть, а продукт должен быть копеечный и, как минимум, безвредный. Т.е. это все равно, что продавать глюкозу в упаковке от витаминов Solgar, например.
Но это все мои рассуждения, тут каждый волен самостоятельно определять ценность марки.
А вот закон о рекламе, обязаны соблюдать все. И тут у DeSheli есть большой косяк.
Федеральный закон "О рекламе"
Глава 2 Статья 18
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Мной это требование озвучивается вот уже на протяжении года регулярно, а последнее время ежедневно. В следующий раз я его озвучу Управлению Федеральной антимонопольной службы по г. Москве
Для справки:
Под рекламой, в соответствии со ст. 3 Закона о рекламе понимается любая информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.