Jan 25, 2019 09:29
Не, я сама предпочитаю писать, а не звонить.
Плюсов масса - можно ответить тогда, когда тебе удобно, можно подумать и т.д. и т.п.
Но есть ситуации, когда проще по телефону. Например, когда незнакомый человек звонит тебе по поводу работы. Занимает ведь минуты 2-3 рассказать об условиях, согласиться/отказаться, договориться о собеседовании.
Но у многих-многих кандидатов есть какая-то боязнь телефонов.
Начинается она еще с резюме. Ладно если просто указывают предпочитаемый вид связи - электронная почта. Но ведь есть те, кто большими буквами пишут НЕ ЗВОНИТЬ, "рассматриваю только предложение на почту", "напишите смс, а потом звоните", "оставьте отклик, я вам перезвоню".... Или телефон скрывают. Или на месте телефона ставят 10 нулей, к примеру. Вот откуда это? Ладно бы так делали какие-нибудь специалисты умственного труда, IT-шники и прочие инженеры. Но веди администраторы и продавцы! Которым вообще-то по профессии положено общаться и звонить!
Следующий этап отрицания общения - просьба все выслать на электронную почту или откликнуться вакансией (а ее может и не быть вообще-то). Я же вот тебе сейчас позвонила. Все рассказала. Готова ответить на все вопросы. Зачем эти дополнительные движения и дополнительное время? Ведь можно вот прямо сейчас все выяснить и договориться на собеседование. А не оттягивать этот момент почтой. Быстрее же на работу устроишься, если что так.
А потом жалуются, что работы нет.
hr,
бесит,
работа