В продолжение темы "Педагоги-оборотни"
http://community.livejournal.com/ru_teatr/1197752.html?nc=25 Например, смотрим экзамен 2-й курс Серебренникова в ШС.
http://crazyshots.livejournal.com/30094.html?mode=reply Что мы видим?
1.Мы видим, что Серебренников набрал курс для себя. Это, по крайней мере, понятная какая-то концепция набора. (Посмотрим через три года кого он таки оставит !)
2. Мы видим, что нужно Серебренникову. Ему нужно чтобы актеры умели прилично петь. (Хотя они и до его уроков пения с этим справлялись, я полагаю.) Ему нужно чтобы они более-менее органично могли выполнять его фантазии строить визуальную историю поперек истории автора. Чтобы освоили модные актерские штампы себя подать на сцене. Его не интересует их малочленораздельная речь на всех диалектах нашей Родины. С этим ничего не делается. Он же для себя их готовит. Для исполнения современных текстов, а не Лермонтова какого-нибудь. Ему важно чтобы они на апарте донесли текст в зал хоть как-то. Диалогом он тоже не занимается, ему это ни к чему. Диалог читается как монолог. Общение, взаимодействие актерское заменяется обозначением общения. (Важно лишь не забывать сексуально раздвигать ноги при этом.)
Воспитывается гражданская позиция у молодых людей, что все эти разговоры 19-го века про честь - чисто больница.
3. Мы видим, что драматическое действие на сцене отсутствует. Мы видим зачатки нового (как кажется Серебренникову) тетра музыкального перфоманса.
Что мы не видим?
Мы не видим как с помощью Суркова Серебрянникову удается манипулировать Табаковым, чтобы получить такие шикарные возможности растлевать молодых людей. Но мы можем об этом догадываться.
(Табаков все еще под подпиской о невыезде?)
А в ГИТИСе у вас там как педагогов курса назначают?