Пост из моего telegram (подписывайтесь!):
https://t.me/joinchat/AAAAAEFCDPobSB-nP6-FFg Одним из итогом прошлого года стала коммерциализация социальных сетей. Очевидно, что стратегическая идея проста: база набрана, теперь надо ее монетизировать.
Вот только несколько самых важных запусков:
- умные ленты новостей VK и Instagram
- собственные видеостриминговые сервисы ОК, VK, FB, Instagram
- возможность автоматически покупать и размещать рекламу в быстро набирающих просмотры роликах на YouTube
- продажа товаров и услуг OK и VK
- бизнес-аккаунты в Instagram
- денежные переводы внутри OK и VK
- аудиореклама VK (тестируется)
- кнопка "Купить" в группах VK и FB
С одной стороны, все эти возможности - прекрасные новые инструменты для тех брендов, которые делают ставку на digital-продвижение.
Но с другой, засилие призывов "купи!" и общий переизбыток информации выдавливают коммуникацию в чаты, где указанных вещей практически нет.
До 2014 г. я читал ленту ВК, до 2015 использовал его как основной мессенджер, теперь практически не захожу - все мои контакты здесь, в Telegram. Многие мои друзья и знакомые говорят о том же: они уходят из соцсетей в мессенджеры, где рекламы нет.
Получается в итоге: монетизируй их, пока не разбегутся.