Jul 06, 2011 04:17
Давеча купила письменный стол и решила собрать его сама. Казалось бы, что сложного? Есть сборочные ключи, инструкция, отвертка (как у меня оказалась отвертка - отдельная интересная история, спасибо Львенку-ред) - почему бы мне не собрать на досуге стол. Ну, по итогу могу сказать - оно того стоило. Могла ли я подумать, что зрелище прекрасной, ровно подвешенной дверцы может доставлять такую радость? Но я, в общем, не о том. Пока я собирала стол, в голову пришла сцена, для фильма, например.
Свадьба. Классическая такая западная церемония, все в цветах, все сияет, невеста, скромно потупив взор, с цветами в руках стоит у алтаря. Священник, пожилой, ему жарко в облачении, чуть-чуть торопливо ведет церемонию - он торопится закончить. Жених, достойный и собранный, готовится принести клятвы верности и любви. Звучат те самые слова: "Если вы знаете какие-нибудь препятствия..." - пауза... и вдруг в нависшей тишине произносят страшное: "Эта свадьба не может состояться".
Невеста вздрагивает, бледнеет, смотрит на жениха - тот не дрогнул ни мускулом, только взгляд ободряет избранницу - не бойся, какую бы ложь ни сказали о тебе, это неважно, я знаю тебя, я принимаю тебя такой, какая ты есть. Пожилая родственница подносит к носу флакончик от дурноты.
- В чем же причина? - говорит священник.
- Эта женщина... - глас звучит грозно и обличительно. - ...Эта женщина... собственными руками... - воцаряется тишина. - ...крепила роликовые уголки на саморезы!
Птицы перестают петь. Священник медленно снимает с шеи воротник.
- Это правда? - в голосе жениха - лед.
- Да, - букет невесты падает на пол, а пожилая родственница - в обморок.
- Прости, я должна была сказать тебе... - пытается заговорить невеста, но в ответ слышит сухое:
- Это неважно.
"Саморезы..." - повторяют в толпе.
Пораженный горем жених сглатывает комок в горле.
- После этого неважно уже ничего.
На самом деле ничего уже не важно после крепления штоков эксцентриками, но это слова такие... такие... их не каждый без содрогания поймет.