Осенью и весной у гениев и шизофреников случаются обострения. Прошлое осеннее у меня вылилось в Вышнее Море. Этой осенью тоже кое-что случилось, только это пока не на выход, нужна хорошая подготовка
( Read more... )
Да нет, просто у человека манера игры такая. "Тоже мне шарады" - это её фраза как раз.
Ей боёвку подавай, в боёвке она танкует и выносит всех вражин. А потом вспоминает, соотносится ли это с мотивами её персонажа, или нет. Обычно приходит к выводу, что не соотносится, и персонаж уходит пить по-чёрному. А потом всё повторяется. С её точки зрения, это - эпично. А НЕ убивать, а просто вырубить - это ей в голову прийти не может.
В служанку она выстрелила случайно. Знала, что в доме есть люди, но всё равно "сначала стреляем, потом думаем". Эта ситуация, кстати, вообще никак с образом полицейской не вязалась, она должна была сначала определить, кто за дверью, их же дрессируют на это.
Ещё с той же полицейской: за её бывшим напарником присматривает ФБР (там время такое, и было за что) - стандартная слежка, ему не особо мешает (парень непись). То есть, конечно, что за товарищ следит, точно неизвестно, он же корочки не показывал; но то, что это от Бюро, догадаться можно по куче признаков, в том числе из-за утечки информации - известно, что за напарником некоторое время будут присматривать, на него дело есть. Что делает Лиз? Идёт брать следящего. Сама она была в розыске, сейчас числится погибшей (пару месяцев как), её лицо хорошо известно. Но для пущего эффекта она берёт с собой бойца-мертвяка, который и ночью в тёмной подворотне за человека не сойдёт. Заявка: "Берём парня, бьём и допрашиваем, что и как; ой, и правда ФБР? Ну ладно, пулю в лоб и с моста".
Заметим, её вообще никто не просил в ситуацию вмешиваться. У упырей нет обязательного Маскарада, убивать агента из-за того, что он увидел нежить, не обязательно. То есть да, с ним потом будет масса проблем, НО убивать-не убивать это личная ответственность самого персонажа, а не обязательный к исполнению закон. Тот факт, что после пропажи агента за напарника возьмутся всерьёз, до девушки-игрока доходил не сразу. Ну вот походил бы парень пару месяцев под присмотром, вёл бы себя тихо, и от него постепенно отстали бы, тем более что с его способностями ему это не мешало. А ФБР в ту пору страдало паранойей в острейшей форме, они ни за что не посчитали бы случайностью гибель наблюдателя. Ну и я вообще молчу, что она действовала точно так, как обычный мафиозный убийца, при том, что её хозяева-упыри вообще никогда подобных установок ей не давали, и более того, конкретно их семья работает в другом ключе. После этого она всё ещё считала себя честным борцом за правое дело.
И вот эти люди у нас в Минске считаются ролевой элитой...
Ей боёвку подавай, в боёвке она танкует и выносит всех вражин. А потом вспоминает, соотносится ли это с мотивами её персонажа, или нет. Обычно приходит к выводу, что не соотносится, и персонаж уходит пить по-чёрному. А потом всё повторяется.
С её точки зрения, это - эпично. А НЕ убивать, а просто вырубить - это ей в голову прийти не может.
В служанку она выстрелила случайно. Знала, что в доме есть люди, но всё равно "сначала стреляем, потом думаем". Эта ситуация, кстати, вообще никак с образом полицейской не вязалась, она должна была сначала определить, кто за дверью, их же дрессируют на это.
Ещё с той же полицейской: за её бывшим напарником присматривает ФБР (там время такое, и было за что) - стандартная слежка, ему не особо мешает (парень непись). То есть, конечно, что за товарищ следит, точно неизвестно, он же корочки не показывал; но то, что это от Бюро, догадаться можно по куче признаков, в том числе из-за утечки информации - известно, что за напарником некоторое время будут присматривать, на него дело есть.
Что делает Лиз? Идёт брать следящего. Сама она была в розыске, сейчас числится погибшей (пару месяцев как), её лицо хорошо известно. Но для пущего эффекта она берёт с собой бойца-мертвяка, который и ночью в тёмной подворотне за человека не сойдёт. Заявка: "Берём парня, бьём и допрашиваем, что и как; ой, и правда ФБР? Ну ладно, пулю в лоб и с моста".
Заметим, её вообще никто не просил в ситуацию вмешиваться.
У упырей нет обязательного Маскарада, убивать агента из-за того, что он увидел нежить, не обязательно. То есть да, с ним потом будет масса проблем, НО убивать-не убивать это личная ответственность самого персонажа, а не обязательный к исполнению закон.
Тот факт, что после пропажи агента за напарника возьмутся всерьёз, до девушки-игрока доходил не сразу. Ну вот походил бы парень пару месяцев под присмотром, вёл бы себя тихо, и от него постепенно отстали бы, тем более что с его способностями ему это не мешало. А ФБР в ту пору страдало паранойей в острейшей форме, они ни за что не посчитали бы случайностью гибель наблюдателя.
Ну и я вообще молчу, что она действовала точно так, как обычный мафиозный убийца, при том, что её хозяева-упыри вообще никогда подобных установок ей не давали, и более того, конкретно их семья работает в другом ключе. После этого она всё ещё считала себя честным борцом за правое дело.
И вот эти люди у нас в Минске считаются ролевой элитой...
Reply
Leave a comment