Борис Надеждин: Я считаю, что Гозман прав

Sep 25, 2009 21:17

ВЕДУЩИЙ: В партии «Правое дело» назрел раскол. Для его преодоления часть партии предлагает созвать внеочередной съезд. Члены партии, которые именуют себя конструктивным крылом, высказывают разочарование ситуацией в партии. Вот, например, новостные ленты, информационные агентства следующую цитату приводят. «За год мы не только не продвинулись вперед, а стоим на месте, но и растеряли поддержку даже тех немногих сторонников, которые дали нам свое доверие в кредит», конец цитаты.
ВЕДУЩАЯ: В качестве примера приводится ситуация с выборами в Мосгордуму, когда в результате разногласий партия так и не смогла принять в них участия. Так называемое «конструктивное крыло» призывает всех членов «Правого дела», которые устали от распрей, объединяться, выработать план и немедленно, не дожидаясь консенсуса, голосований и федерального политсовета, приступить к конкретной работе.
ВЕДУЩИЙ: Обсудим ситуации в партии «Правое дело» с членом политсовета партии Борисом Надеждиным. Он с нами на связи. Добрый вечер.

Борис НАДЕЖДИН: Здравствуйте.
ВЕДУЩАЯ: Добрый вечер.
ВЕДУЩИЙ: Как вы относитесь к этой ситуации, ну, даже не к ситуации, а в общем, к тому, что сообщают информационные агентства, может быть вы как-то поправите или расскажите более подробно, что за же ситуация?
Борис НАДЕЖДИН: Ну, честно говоря, вот все эти разговоры, что в партии «Правое дело» раскол, что есть письма, которые пишет то Титов Гозману, то Гозман Титову и так далее, они мне представляются каким-то не очень важным делом, на мой взгляд, потому что партия существует для того, чтобы участвовать в выборах, насколько я понимаю. И я, например, участвую в выборах, вот я выдвинулся кандидатом в Мосгордуму. И еще там масса моих активистов, сотни людей выдвигаются в Московскую областную думу и так далее. То есть не в Мособлдуму, а местные выборы в Подмосковье. И в этих выборах мы участвуем. И поэтому, честно говоря, у меня как-то мало остается времени участвовать во внутрипартийных разбирательствах. Но что я хочу сказать? Смотрите, я не знаю никакого другого способа повысить авторитет партии и выяснить, какова у нее реальная поддержка среди населения кроме, как еще это можно сделать. Можно очень много писать друг другу письма. Там Титов - Богданову, Богданов - Титову, Бовт - кому-то и так далее.
ВЕДУЩАЯ: Можно еще президенту написать.
Борис НАДЕЖДИН: Да, по поводу того, что вот мы не так делаем или надо так делать. Но от этого, поверьте мне, люди лучше про партию думать не начнут. Нужно просто работать. Вот, скажем, то, что делает Леонид Гозман, он собирает подписи, чтобы Лужкова в отставку отправили, да? По-моему, это нормальное правильное дело, потому что когда человек 20 лет несменяем, неприкасаем, там коррупция вокруг, жена - миллиардер, это реальное дело. Вокруг этого можно было бы и повысить рейтинг партии, узнаваемость.
ВЕДУЩИЙ: То есть вы поддерживаете своего товарища Леонида Гозмана?
Борис НАДЕЖДИН: Я не просто поддерживаю, я просто один из организаторов этого сбора подписей в Москве и городах Подмосковья.
ВЕДУЩАЯ: Но выглядит это скорее, как частная инициатива Леонида Гозмана нежели, как инициатива партии «Правое дело».
Борис НАДЕЖДИН: Ну, смотрите, именно в силу того, что разные сопредседатели партии, у нас их аж три, два из них - Гозман и Титов, разные сопредседатели по-разному относятся к Лужкову Юрию Михайловичу. Я считаю, что Гозман прав, потому что в Москве безобразия много и нужно добиваться отставки Лужкова. А Титов считает, что Лужков - это хорошо. Ну, вот по этому у партии нет своей позиции. Но я считаю, что инициатива Гозмана - абсолютно правильная, просто правильная. А призывать в этой обстановке к партийному съезду, к тому, чтобы наконец как-то расставить точки над i, на мой взгляд, не очень правильно. Потому что партию «Правое дело», честно вам скажу, народ особо не знает. Я когда собирал подписи в своем округе избирательном, там в Зеленограде, на севере Москвы и так далее, я специально всех спрашивал, кто за меня подписи, кстати, ставил, знаете ли вы такую партию, что вы о ней знаете и так далее? К сожалению, мало кто знает. И партию узнают не в результате вот этих внутрипартийных каких-то писем, а в результате того, что партия участвует в выборах, либо активисты партии, например, Гозман - осуществляют важные шумные и громкие, возможно, даже кому-то не нравящиеся проекты, например, увольняют Лужкова.
ВЕДУЩИЙ: Хорошо, вот вы сказали, что вы участвуете в выборах, но насколько я понимаю, ваши подписи не приняли. Сейчас какова ситуация с этим?
Борис НАДЕЖДИН: Вы знаете, я когда готовился выйти в эфир, я слушал замечательную рекламу, там была реклама центра по ликвидации неграмотности и плохого почерка. И я думаю, что Мосгоризбирком как раз нуждается в таких услугах - ликвидации неграмотности и исправления почерка, потому что они забраковали несколько сотен подписей, которые за меня подавали, по самым разным причинам. То говорят дома такого нет, хотя по РЕН-ТВ показывали этот дом и людей, которые там живут. То говорят, внимание, что у моих сборщиков подписей очень плохой почерк и ручки не того цвета. Мне кажется, вот в чем дело. А что касается юридической составляющей - смотрите, вот из-за того, что они меня не зарегистрировали на выборах в Мосгордуму, на самом деле, ну, это обидно, конечно, нечестно, несправедливо и так далее, но мне руки развязали. Понимаете, какая история - вот раньше я не мог собирать подписи за отставку Лужкова, потому что находился бы в статусе кандидата на выборах, а сейчас могу - свободный человек, видите? Чего хочу, то и делаю. Поэтому только злее стану и только больше они от меня получат по башке за это. www.sps.ru/

Москва, Московская область, Лужкова в отставку, Лужков, Надеждин, "Правое Дело", Гозман

Previous post Next post
Up