Чтобы починить мотор, нужно открыть капот!

Sep 19, 2010 14:46

Еще раз по поводу "бюджетников"...
Во-первых, поясню, почему снял свой пост, размещенный позавчера вскоре после слушаний.

В первый момент хотелось подбодрить народ, поскольку нехватка голосов была уж очень обидной. Тем более, что "разведка" точно предсказала время голосования - 18 часов.

Но затем устыдился, что поучаю издалека, не будучи способным сделать что-то реально действенное для защиты выборной системы.

Но... все же хочу обратить внимание, нужно честно признаться (т.е. перед самими собой) - система, которая противостояла 17-го не была "взломана" - пригнанные люди не были переубеждены.

Тут надо заметить, что немалая часть вины за это лежит лично на мне - значит листовка, которую посылал в "право выбора" не нашла необходимого отклика, не смогла вызвать "волну" в среде бюджето-получателей. Да что говорить, если даже из Девятки кого-то направили (((
Чего-то не хватило в понимании их психологии и структуры выстроенной организации (((

Что хочу сказать... муниципальные системы нынче, как плохо работающий двигатель - бренчит, скрежещет, выпускает облака дыма, масло течет и все это требует неоправданно много топлива.
Лично я посредственно разбираюсь в автомобилях, но точно знаю - малопродуктивно поливать их сверху маслом, совсем бесполезно стучать по ним кувалдой и уж совсем глупо давить прессом.

Совершенно очевидно: для того, чтобы начать чинить, нужно открыть капот. Если крышку заклинило, то можно подобраться к двигателю снизу, сбоку, еще как-то. Надо этому учиться.
Не знаю как, по обстоятельствам... но надо обязательно, иначе настоящей победы не достичь!


P.S. И даже если говорить о "постройке нового мотора" (что наблюдалось, отчасти, во время летних пожаров) то все равно нужно научиться аккуратно вынимать работающие детали на запчасти и встраивать их.

P.P.S. Особая сложность заключается необходимости постоянной работы этого мотора (нужно извлечь уроки из конца 80х и не получить новые "начала 90х").

Поэтому не могу тут не вспомнить замечательную книжку-воспоминания Леонида Токарского "Мой ледокол или наука выживать" (в той части, где он ремонтировал работающие реакторы на подводных лодках).

P.P.P.S. И еще раз, отдельно для любителей повоевать: в современности у войн почти не бывает фронтов. Мир стал слишком тесным для этого.

Гражданское общество

Previous post Next post
Up