Власти Волгограда солгали о судьбе "Родины-матери"

Nov 29, 2012 22:54


Первое и самое главное - МЫ ОТСТОЯЛИ НАШ СИМВОЛ!!!! УРА!!!!

Но остались небольшие, но важные формальности с теми, кто предпринял эту мерзкую попытку отказаться от собственной истории, от традиций, кто плюнул в лицо собственному народу.

И так, невероятно, но после серии публикаций в блогах и СМИ инициаторы идеи сменить символ города со статуи ( Read more... )

Leave a comment

my_coast November 30 2012, 08:18:38 UTC
Знаете, такое впечатление, что вы там в Волгограде с ума посходили. Честное слово. Театр абсурда ( ... )

Reply

pravoved007 November 30 2012, 08:25:13 UTC
Так пусть ищут маршруты, развивают инфраструктуру, НО ЗАЧЕМ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ СИМВОЛА ГОРОДА при этом??? Неужели отказавшись от памятника и от истории, о которых знают во всем мире вы построите будущее и привлечете толпы туристов? Не уверен. Единственное, что мы привлечем, так это осуждение потомков, за придание забвению исторической памяти!

Родина-мать, для нас сивол - СТОЙКОСТИ, ЧЕСТИ, ДОЛГА, ПОБЕДЫ, ВЕРЫ, НАДЕЖДЫ!!! Вспоминая о трагдии ВОВ, мы учимся ЦЕНИТЬ НАШЕ БУДУЩЕЕ!!! История должна учить нас, а не сникерсами и проституцией баловать!!!!

Reply

my_coast November 30 2012, 08:27:07 UTC
Вы не видите разницы между понятиями "символ города" и "туристический бренд"? Наверное, стоит разобраться в вопросе, прежде чем давить капслок.

Reply

pravoved007 November 30 2012, 08:36:54 UTC
А с чего Вы взяли, что символ, не может быть брендом? Или просто Вам не нравиться такой бренд?

Reply

my_coast November 30 2012, 08:43:05 UTC
Я вам как специалист ответственно заявляю: как туристический бренд этот символ никуда не годится. Людям с вашей риторикой не хватает здоровой иронии, вы же согласны максимум на дешевые китайские копии этой статуи (я прекрасно помню идиотское возмущение по поводу Родины-матери в цветах на сочинском инвестфоруме. возмущались, ясное дело, волгоградские, остальным понравилось).
В отличие от любого известного мне туристического центра в развитых странах, где не стесняются обыгрывать свои символы (пример: плюшевый мишка а-ля статуя свободы в Нью-Йорке). Кроме того, стоит подумать, какой месседж несет этот символ, какие ассоциации вызывает и насколько это всё будет востребовано туристами (потому что речь о _туристическом_ бренде города).

Reply

В чужой монастырь со своим уставом не ходят... pravoved007 November 30 2012, 08:59:59 UTC
"Родины-матери в цветах на сочинском инвестфоруме" - за такое мы будем очень больно бить, запомните эти слова на всю свою жизнь.

Позвольте нам не слушать таких специалистов, которые подменяют то, что на самом деле символизирует "родина-мать" и то, какие чувства она вызывает у жителей нашего города и его гостей. Давайте исходить из того, что это должны решать не специалисты раскрашивающие памятники ВОВ во все цвета радуги, а жители.

Reply

Re: В чужой монастырь со своим уставом не ходят... my_coast November 30 2012, 09:57:42 UTC
караул, просто караул. о каких туристах тогда вообще речь идет. мракобесие какое-то.

Reply

Re: В чужой монастырь со своим уставом не ходят... pravoved007 November 30 2012, 10:21:05 UTC
Ну уж явно не о тех, которые будут приезжать посмотреть на разукрашенные памятники ВОВ... Таких моральных уродов мы у себя не ждем...

Reply

nfb December 1 2012, 10:10:22 UTC
Херовый вы специалист, значит. И вкуса у вас нет - гнать ссаными тряпками таких "специалистов" и быстрее, пока последнее не разрушили.

Reply

my_coast December 3 2012, 07:52:27 UTC
Мнение культурных людей всегда очень важно для меня :))) И вам не хворать.

Reply

lrus1981 December 2 2012, 09:13:56 UTC
А кем конкретно трудишься? Вопрос не праздный.

Reply

ext_1048253 November 30 2012, 19:22:30 UTC
Медведь,вернулся бы ты на свою льдину и подай там,остальным медведям идею,что мол хватит нам белым и пушистым ошиваться на льдинах,ловить тюленей и моржей,а займемся чем нибудь более неожиданным для туристов - создадим островки дружбы медведей с тюленями,моржами и другой лакомой живностью,устроим искусственные тропические острова,где будут отдыхать до изнеможения наши ветераны от праведных трудов ловли тюленей,моржей и всякой лакомой живности и привлечём лучших специалистов, создателей брендов,чтобы они возвестили всему миру, что лучшего места для летнего загара и живого, настоящего тепла,чем в желудке у голодного белого медведя им не найти. Так-что,давай медведь - досвидания!

Reply

nadiinee December 2 2012, 23:24:18 UTC
Даже если символ не может быть брендом,как можно допустить мысль плюнуть на одну огромную могилу чужих дедов и прадедов?

Reply

my_coast December 3 2012, 07:46:38 UTC
Показать туристам многообразие туристических возможностей региона - это плевок на могилу?)))) Я вам осмелюсь напомнить, что вы живете на этой огромной могиле, ходите по ней, трахаетесь, писаете и какаете на этой могиле. И нынешний облик Волгограда, коррумпированность ваших региональных и городских властей, безразличие горожан - это куда худший и противный плевок в адрес предков.

Reply

nadiinee December 3 2012, 18:13:43 UTC
Так в том то вся и заковыка,что им новый бренд и не нужен.У нашей культуро-туризмы есть бредовая идея создать гостинично-торгово-развлекательный комплекс у подножия Мамаева Кургана,на природо-охранной территории.Лучше бы занялись другим нашим брендом-трущобами

Reply

my_coast December 3 2012, 19:12:45 UTC
Тут хозяин этой жежешечки педалирует проблему, что, дескать, от Родины-матери отказываются. Хотя, по логике, с такой риторикой надо наоборот, требовать, чтобы не касались "грязные руки коммерсантов" (мы же все знаем про идиотское отношение к почетной профессии предпринимателя) светлого символа Родины-матери. А автор блога, видимо, не сообразил, что по сути поддерживает торговлю всем святым.

Reply


Leave a comment

Up