Слово против вражды на Украине в день Прощенного Воскресения

Mar 02, 2014 01:09

Сегодня мы совершили трагическую ошибку в отношении Украины. Мы поддались на провокацию, которая дорого обойдется нам всем. Вместо того, чтобы помочь в деле примирения и залечивания ран на Украине, мы решили действовать железной рукой и ввели войска.

И это накануне дня Прощенного Воскресения. Накануне начала Великого Поста. В дни, когда надо особенно стараться прощать чужие обиды и испрашивать у других прощения. В дни, когда мы должны примириться со всеми. Когда должны примирять других. Мы этого не сделали.

Мы долго наблюдали на улицах Киева ужасные кровопролитные столкновения. Наши братья-украинцы не нашли в себе сил побороть взаимную ненависть. Если власть стала терять популярность, то надо было ждать выборов и по-человечески выражать свою оценку власти. Огромная уличная демонстрация не вытерпела. Ненависть росла, пока одна из сторон не победила. Однако эта победа на самом деле оборачивается нашим общим поражением, поскольку победителем из этой схватки вышла взаимная ненависть. Примирения не желает никто. А значит, мы все заплатим за эту ненависть дорогой ценой.

Картины украинской революции напоминают картины Февральской революции 1917 года в Петрограде. Тогда тоже были огромные толпы народа и стачки рабочих. Сейчас на Украине толпы народа выступали против власти и олигархов. Тогда в Петрограде толпы народа выступали против власти, помещиков и капиталистов. Тогда некоторые офицеры приказывали солдатам стрелять в толпы и они не выдержали этого. Начался солдатский бунт, переросший во всеобщий хаос. Не произойдет ли подобное сейчас на Украине?

Государь в феврале 1917 года не пожелал наводить порядок железной рукой расстрелов. Это было и невозможно. Солдаты не пожелали бы стрелять в толпы народа. И мы увидели, что опьяненное победой революции общество желало свергнуть все старое. Государь принял решение лучше отречься и отойти прочь, чем стать стороной кровопролития. Некоторые долго считали это решение Государя признаком слабости. У нас в России многие говорили, что он должен был наводить порядок стальной безжалостной рукой. Эти люди не понимают, что в той обстановке у него все равно ничего не получилось бы. Но он отрекался не потому, что он знал, что не сможет умиротворить расстрелами. Он отрекся потому, что искренно считал нас всех способными без него устроить жизнь страны. Он никого не осуждал. И сейчас он канонизирован. А мы допустили хаос, богоборческую власть, преступления против человечества. Почему мы это допустили? Да потому, что мы пожелали отнять и поделить чужую собственность и возымели ненависть на ближнего. Все мы тогда оказались виновными. И русские, и украинцы. И все мы ответственны за то, что с нами происходило.

Сейчас история может повториться, если взаимная ненависть нас победит. А пока она нас побеждает. Сейчас надо всем понять, что это вражда не преступников-бандеровцев с преступниками-чекистами, а ссора двух родственников. Наши оба народа -- как прежде заключенные в двух соседних камерах, а не враги друг другу. Уже нет ни Бандеры, ни чекистов НКВД. А есть родственники и соседи. Альтернативы примирению нет. Чем дольше мы упорствуем во вражде друг к другу, тем больше у нас будут потери. Бандера -- это тоже плод нашей общей вражды. Не стал бы этот сын греко-католического священника так известен, если бы не было голодомора, искоренения христианства, террора и концлагерей. В ответ на то, что с нами происходило, должен был появиться кто-то другой, если не Бандера.

Мы делаем огромную ошибку, вводя войска на Украину со словами обвинения Западу. Не Запад и США организовали события в Киеве, а сотни тысяч украинцев. Не за деньги люди с ожесточением шли под пули. За деньги такое не делают. А из ненависти к власти. Украинцы сами по своей воле сделали этот огненный переворот. Зачем нам пытаться переломить ожесточенную волю масс?

Запад гораздо дольше был нашим другом, чем нашим врагом. Ни один Император нашей прежде общей Российской Империи ни разу в истории не сказал, что Россия и Запад -- враги. Врагами мы стали при Ленине и Сталине. Не мы были втянуты Западом в Первую Мировую войну. Как раз наоборот они поддержали нас и Сербию. А могли бы и не поддерживать, оставив нас воевать одних с нашими противниками. Не они предали нас, а мы их предали в 1917 году, пойдя под красными знаменами и голосуя за большевиков и эсэров. Не они разваливали нашу страну, делая нам Февральскую революцию, а мы сами делали ее громадными толпами народа и солдат. Вся наша сталинская Индустриализация -- это на все сто процентов западное оборудование, привезенная из за моря или даже океана, поставленное частично в кредит, спроектированное западным умом и смекалкой. Не западные правительства, а наше кровавое, безбожное и сталинское, дружило с Гитлером, делило с ним Европу, рукоплескало его первым победам. Не западные эмиссары отнимали хлеб у жителей украинских деревень, а свои украинские. На западных станках, печах, мельницах и прессах ковалось оружие нашей общей Победы.

Довольно вражды. Давайте примиряться. Давайте увидим Януковича за одним столом с оппозиционерами, жмущими друг другу руки. Давайте выведем войска. Только тогда Прощенное Воскресенье будет правдой, а не лицемерной ложью.
Previous post Next post
Up