О настоящем дне рождения Сталина

Dec 21, 2013 23:15

День 21 декабря многим известен, как день рождения Сталина. По официальным советским данным он родился 9/21 декабря 1879 года. Этот день празднуется всеми сталинистами России и мира. К могиле советского вождя возлагаются красные гвоздики, а сайты, симпатизирующие советскому вождю помещают материалы в его честь ( Read more... )

Leave a comment

Comments 56

kuzma_prutkoff December 21 2013, 20:34:40 UTC
какая разница когда отмечать?
что вы так переживаете?

Reply


maxwaxevgen December 21 2013, 21:39:23 UTC
Не покажите ли метрики Иисуса Христа?
Ведь, для вас ( православных) это один из главных праздников.

Reply

pravoslavnij December 21 2013, 21:45:37 UTC
Разные вещи. У нас благочестивое празднование Рождества Христова, установленное издревле всеми. Никаких других более точных указаний нет.

А у товарища Сталина все по-другому. Есть официальный документ о дате его рождения. Есть документы духовного училища и семинарии. То есть раньше он сам указывал одну дату.

А потом стал указывать другую. Запутался...

Reply

maxwaxevgen December 21 2013, 21:53:25 UTC
"...У нас благочестивое празднование Рождества Христова, установленное издревле всеми...."
Да, неужели?
Тогда почему в Евангелиях от Матфея и от Луки указаны разные родословные Иисуса Христа?
Поймите: если вы на пустом месте разводите какую-то конспирологическую кашу, то почему бы и мне не сделать онного?

Reply

pravoslavnij December 21 2013, 22:01:46 UTC
Вопрос давно исследован досконально. Принцип ужичества. Это когда умирал бездетный брат, то жена его становилась женой другого брата, а дети от второго брака считались детьми умершего первого. Поэтому одна родословная по отцу настоящему, а другая по отцу законному в ужичестве. Но все равно обе родословные сходятся на Зоровавеле, а потом на Давиде.

Reply


anonymous December 21 2013, 22:33:32 UTC
Как можно праздновать ненастоящую дату рождения?

А как можно праздновать обрезание (Новый Год) прежде рождения (Рождество) ?

А сколько было людей, у которых в метрике значилось даже не неверное число, а неверный год рождения?
И никто по этому поводу не переживал.
Вы -- первый.
Жидковато у Вас с аргументами, если Вы хватаетесь даже за такой.

Reply

pravoslavnij December 22 2013, 12:00:14 UTC
В метрике могли сделать ошибку. Но ее легко исправить. А тут Иосиф поступает в духовное училище и его родители не задаются вопросом, хотя ошибку легко исправить.

А потом можно конечно допустить ошибку в одной выписке из метрической книги, но как может быть ошибка ВО ВСЕХ ЗАПИСЯХ МЕТРИЧЕСКОЙ КНИГИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО?

Ведь 1878 год значится во всех записях метрической книги. И все записи идут последовательно дата за датой.

Так где же может быть ошибка?

Нет ее. Все верно!

Reply

pravoslavnij December 22 2013, 16:13:00 UTC
Простите, в Ваших словах грубая ошибка. Вы сказали: "А как можно праздновать обрезание (Новый Год) прежде рождения (Рождество) ?"

Ответ прост. Новый год и Обрезание Господне по старому стилю 1 января. По новому -- 14 января.

А Рождество Христово по старому стилю 25 декабря. А по новому 7 января.

А Вы когда нас упрекали, то брали Рождество по новому стилю, а Обрезание по старому.

Вот тут и была ошибка.

Reply


ext_2077749 December 22 2013, 12:36:35 UTC
Такое ощущение что вы живете в параллельном мире. У человека дата рождения хх, но она вот не задача приходиться на среду, вы не поверите, он переносит ее на субботу и празднует. Никаких противоречий при этом ни он, ни поздравляющие не испытывают. Так принято. Вам никто не мешает поздравить его по телефону или в жж в день рождения, заранее или позже. Но официальные торжества происходят в определенный день, в ближайший выходной или дату во втором документе или в традиционное рождество, которое на западе у человека одно, а дальше на восток он приезжает праздновать попозже, дорога так сказать и ничего, никто копья не ломает.

Reply

pravoslavnij December 22 2013, 12:44:43 UTC
Да, но человек изменил дату своего рождения. И я просто говорю, что изменил он из антизаконных побуждений. Он решил праздновать каждый год начало декабрьского вооруженного мятежа в Москве.

Reply

ext_2077749 December 23 2013, 21:55:44 UTC
Знаете, я пожалуй приму вашу точку зрения, изменил человек свою дату рождения. И что? Какой закон он нарушил? С чего вы взяли что это антизаконно? Он раньше вышел на пенсию и обогатился от этого или он не попал в армию, потому как призыв прошел мимо него? Или он не имел права праздновать именно в этот день и нарушил специальный закон этого дня?
Кстати вы указали две причины по которым он изменил день именно так но вы забыли про третью.
А третья причина в том что он еще в юности рассчитал что в 2013 году это будет суббота и всем будет очень удобно возложить цветы к могиле, он же любил 13 число. Будете оспаривать?

Reply


luiza_fransuaza December 22 2013, 13:12:15 UTC
Мир Вам.

Скажите, Вы являетесь служителем Русской Православной Церкви?

Reply

pravoslavnij December 22 2013, 16:07:03 UTC
Да. Священник в Петербурге в храме РПЦ.

Reply

luiza_fransuaza December 22 2013, 17:52:15 UTC
Под РПЦ Вы, безусловно, имеете в виду Русскую Православную Церковь Московской Патриархии?

Reply

pravoslavnij December 22 2013, 18:05:45 UTC
Безусловно. А до того я долгие годы был настоятелем подворья РПЦЗ в Петербурге. До того, как был переведен в РПЦ МП решением священноначалия РПЦЗ.

Reply


Leave a comment

Up