(Untitled)

Jul 20, 2012 17:16

С праздником!


Read more... )

Leave a comment

kassen_bek July 20 2012, 14:48:33 UTC
С очевидностью продолжаем наблюдать за духовным ростом автора.
Она уже начинает потихоньку цитировать Священное Писание, местами отказываясь от сомнительных кодификаторов.

Так уже во вступительной фразе ***Он - Росток из сухой земли, «в земле жаждущей» (Ис.53:2) - жаждущей Его правды и милости.*** она обращается к наследию пророка, сравнивающего род человеческий с "землей жаждущей" (ожидающей Спасителя), а не упрощенную версию синодального перевода, говорящего о человечестве, лишенного всякого упования ("сухой земли").

Вместе с тем, Ольга продолжает с самым что ни на есть упорством перевирать и пророков и апостолов.
И когда? Когда весь православный мир чтит Святую Божию Матерь, ее прославленный образ икону Казанскую.

Вот до чего она дописалась
***оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его. Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю» (Ос.6:1-3).***

Обратим внимание "этот самый", сравниваемый Ольгой с "утренней зарей", будет "оживлять" нас, а потом еще и "восставит". Также обратим внимание на то, что явление его в приведенной версии лишь в конце времен. Какая непосредственность!!!
Но с другой стороны лучше и не напишешь о Люцифере (деннице Ис 14:12 "Кáко спадé съ небесé денни́ца восходя́щая заýтра?" ), придущего в конце времен, будущего совершать ложные чудеса, оживляя людей и показывая мертвых аки живых.

На всякий случай, ежели Ольга случайно запуталась в чуждой православию традиции, приведем для нее подлинное свидетельство пророка.

Ос.6:3 "изцѣли́тъ ны́ по двою́ дню́, въ дéнь трéтiй воскрéснемъ и жи́ви бýдемъ предъ ни́мъ, и увѣ́мы: поженéмъ, éже увѣ́дѣти Гóспода: я́ко ýтро готóво обря́щемъ егó, и прiи́детъ нáмъ я́ко дóждь рáннiй и пóздный земли́."

Никакого напряжения в восприятии смысла этого текста у нас не возникает.
Спаситель назван "исцеляющим" (подлинный врач душ и телес наших, Избавляющий от греха), совершитель нашего воскресения (о Воскресении говорит пророк, а не о механическом восстании). Спаситель сравнивается с дождем "рáннiм и пóздним земли́", т.е. речь действительно идет о Том, Кто был прежде всех век и чье пришествие ожидалось ветхозаветным человечеством.

И это в такой праздник...такой праздник. и с таким пафосом о Божией Матере, попутно поминая окаяшку.
Как не совестно!

Reply


Leave a comment

Up