Про ПанГо могу сказать только хорошее - копейки лишней не взяли (я слежу), чуть навязчивы с всплывающей рекламой в апликации, но вроде исправились, плюс предпочитаю для постановки на парковку использовать звонок и голосовой выбор города (именно из-за выпрыгивающей реклами), отменили навязанный сервис (таки нажал на выпрыгнувшую рекламу) без разговоров.
Вам просто повезло. Был коллективный иск из-за навязанных сервисов. Второй момент, у них все время обновляется меню. Вроде хорошо, но когда редко пользуюсь этим приложением, приезжаю в незнакомое место, припарковался и надо сразу включить оплату стоянку и заниматься своими делами, тут начинается фестиваль. На улице, под солнцем на экране начинают выпрыгивать какие-то новые окна с новыми функциями или рекламой старых, и я не вижу где их можно закрыть и добраться к меню стоянки, очень бесит и неприятно, что есть великая вероятность вместо включения стоянки ткнуть в какое-то вдруг открывшееся окно с включением того же симпла по автоматическому отключению стоянки, а он мне нафиг не нужен. Добраться к месячным распечаткам по оплате тоже не просто.
Да - тоже из-за всплывающей рекламы нажал на подписку, вместо парковки, понял, нажал в нужное место, закончил свои дела, перезвонил и "вежливо" (с рыком в голосе) потребовал отменить подписку которую сделал "по ошибке" - чётко и молча отменили. Но в основном - у меня к ним притензий - ноль. А вот на Изи Парк у меня таки осталось ~5-7 шек... Отвратительно неудобный был сервис - мало мест пополнения, доп беспокойство о наличии средств, батареки садились и стоили некоторых денег, а главное не везде они были в продаже, пакахи часто игнорировали и не замечали эти "аппаратики" и приходилось писать обьясниловки, распечатывать парковочную историю (тоже не везде) короче - именно их закрытие вполне закономерно - не поменяли концепцию и почили в бозе.
Изи-парк был на то время единственно удобным средством оплаты парковки, чем искать парковочные талоны и не понятно как их заполнять, т.к. они были разными, пока не пришли смарфоны.
Насчет Панго, обратите внимание, что услугу вы включили случайно, нажав на телефоне, а отменять пришлось по телефону. У меня было так же, но с телефона отменить не удалось. Это называется навязыванием услуги и обманом потребителя.
Помню те лотерейные билеты и поиски парковочных авоматов...
Я полностью с этим согласен. Это было весьма мерзопакостно с их стороны. Проверять - могу ли я отменить этот сервис через их сайт, я не стал - куй железо не отходя от кассы. Я ПанГо начал использовать ещё до смартфонов и до сих пор предпочитаю звонить и голосом выбирать город парковки и так же отключать.
Счета в остальных случаях были точны и использование удобным.
Reply
Второй момент, у них все время обновляется меню. Вроде хорошо, но когда редко пользуюсь этим приложением, приезжаю в незнакомое место, припарковался и надо сразу включить оплату стоянку и заниматься своими делами, тут начинается фестиваль. На улице, под солнцем на экране начинают выпрыгивать какие-то новые окна с новыми функциями или рекламой старых, и я не вижу где их можно закрыть и добраться к меню стоянки, очень бесит и неприятно, что есть великая вероятность вместо включения стоянки ткнуть в какое-то вдруг открывшееся окно с включением того же симпла по автоматическому отключению стоянки, а он мне нафиг не нужен. Добраться к месячным распечаткам по оплате тоже не просто.
Reply
Да - тоже из-за всплывающей рекламы нажал на подписку, вместо парковки, понял, нажал в нужное место, закончил свои дела, перезвонил и "вежливо" (с рыком в голосе) потребовал отменить подписку которую сделал "по ошибке" - чётко и молча отменили. Но в основном - у меня к ним притензий - ноль. А вот на Изи Парк у меня таки осталось ~5-7 шек... Отвратительно неудобный был сервис - мало мест пополнения, доп беспокойство о наличии средств, батареки садились и стоили некоторых денег, а главное не везде они были в продаже, пакахи часто игнорировали и не замечали эти "аппаратики" и приходилось писать обьясниловки, распечатывать парковочную историю (тоже не везде) короче - именно их закрытие вполне закономерно - не поменяли концепцию и почили в бозе.
Reply
Изи-парк был на то время единственно удобным средством оплаты парковки, чем искать парковочные талоны и не понятно как их заполнять, т.к. они были разными, пока не пришли смарфоны.
Насчет Панго, обратите внимание, что услугу вы включили случайно, нажав на телефоне, а отменять пришлось по телефону. У меня было так же, но с телефона отменить не удалось. Это называется навязыванием услуги и обманом потребителя.
Reply
Помню те лотерейные билеты и поиски парковочных авоматов...
Я полностью с этим согласен. Это было весьма мерзопакостно с их стороны. Проверять - могу ли я отменить этот сервис через их сайт, я не стал - куй железо не отходя от кассы. Я ПанГо начал использовать ещё до смартфонов и до сих пор предпочитаю звонить и голосом выбирать город парковки и так же отключать.
Счета в остальных случаях были точны и использование удобным.
Reply
Leave a comment