Борис Костенко: Кардинальных изменений телеканала «Спас» не будет!

Jul 09, 2013 17:08

Православный телеканал «Спас» примет участие в конкурсе Роскомнадзора на включение во второй цифровой мультиплекс. Что это изменит в информационной политике канала? Кто целевая аудитория канала? Какие задачи перед собой ставит «Спас»? Отвечает генеральный директор телеканала Борис Костенко






Борис Костенко: Кардинальных изменений телеканала «Спас» не будет!
Леонид Виноградов

Все наши усилия были и будут направлены на то, чтобы заинтересовать молодых людей. Молодых необязательно по возрасту. Человеку может быть и 20, и 50, но если он ищет смысл жизни, задает себе духовно-нравственные вопросы, пытается на них ответить, это наш зритель.

Леонид Виноградов, телеканал «Спас», телевидение, общество

Previous post Next post
Up