День 965. Манера общения с пациентами.

Mar 15, 2020 20:13

Из-за медосмотра у нас пропал второй день занятий, поэтому сегодня у нас фактически был первый учебный день на данном модуле. Мы опять жутко переживали, долго и качественно делали домашку, кроме того на сегодня у меня был доклад про иммунопатогенез болезни Крона и неспецифического язвенного колита. Я очень старалась, перевела несколько статей с английского и даже нашла последние, самые свежие исследования, которые были опубликованы буквально 4 дня назад. Поэтому было очень обидно когда преподаватель не стал слушать наши доклады и просто ушёл по делам. А группа даже не пыталась вникнуть в эту сложную, но как по мне так очень интересную тему. Но на данном модуле нас заставляют конспектировать доклады одногруппников, поэтому меня хотя бы слушали.
Единственная, кому задали один вопрос по докладу была Х., но она умница, смогла ответить быстро и четко.
А ещё некрасиво получилось с Э., которая плохо разобралась в собственном докладе, и когда в конце пары мы задали преподавателю вопрос, по ходу объяснения он задал ей вопрос, на который она не смогла ответить.
Мне очень понравилась эмпатичная, добрая и профессиональная манера общения нашего преподавателя с пациентами. Судя по всему он не только очень грамотный специалист, но и добрый человек, что невероятно важно для того чтобы быть хорошим врачом. Во время нашей пары он принял двух пациентов и его манера общения просто покорила меня!
Итог: я очень расстроилась что преподаватель не слушал мой доклад. Предыдущая группа сказала что один из факторов патогенеза, который преподаватель считает ведущим в развитии данных болезней, ещё не доказан, «но это лишь вопрос времени». И вот теперь вышла статья именно про данный фактор, но он об этом так и не услышал.
Я бы может и сказала об этом в конце пары, но тут произошла очень некрасивая история. О случайно задела рукой рамку с фотографией, она упала и разбилась вдребезги. Мы все очень боялись праведного гнева преподавателя, а О начала шутить про перевод в другой ВУЗ. Но профессор очень удивил нас своей реакцией, он не стал орать, ругаться или говорить что мы должны купить точно такую же рамку. Он лишь очень расстроился, погрустнел и непрерывно повторял что «это очень плохо». На сей грустной ноте нас пораньше отпустили домой.
Previous post Next post
Up