Алексей Навальный в очередной раз показал, как "близки" ему проблемы Москвы и как он "понимает" ее проблемы.
Не сказав пока толком ни слова о решении коммунальных проблем или о развитии "реального сектора" городской экономики, он занялся увлекательным делом - подписанием социальных договоров с "предпринимателями новой волны"... Сам термин, наверное, придуман не случайно, чтоб противопоставить "прогрессивных виртуальных бизнесменов", рекламирующих киношки и рисующих банеры, "отстойным" и "скучным" - тем, которые строят, убирают, ремонтируют, производят... Производственники заокеанским хозяевам Алёши не нужны. Нужны те, кто будут втюхивать в случае его победы остаткам русского народа продукцию голливудского кинопрома. Одно в этой ситуации радует. То, что Алёша определенно никогда не победит...
Нашел симпатичную картинку по теме... Прошу сразу простить за "радикальность" акцентов.