Оригинал взят у
vasily_sergeev в
Мосты из брёвен в РоссииЦитата сообщения
Аля-РукодельницаМосты из брёвен в РоссииМосты из брёвен в России не такие внушительные и эффектные, как
мосты из брёвен в Америке. Но, во-первых, у нас нет таких глубоких ущелий и каньонов, поэтому легче сделать обводную дорогу, зато по ровному участку. Во-вторых в России приоритет был на стороне металла, а не дерева, поэтому старались строить мосты металлические, тем более железнодорожные.
Мост в с. Ступино, Архангельская область
источник
Мосты в с. Пурнема, Архангельская область
старый построили в 1927 году
новый в 1969 году
Мост на р. Сия, Архангельская область (фото 1920 г)
Мост в с. Нифонтовская, Архангельская область
. Мост на р. Моша, Архангельская область (фото 1968 г.)
Путепровод около д. Дениславье, Архангельская область
Мост на р. Кена, Архангельская область
Мост на р. Кема, Вологодская область
![](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/9/106/916/106916345_2.jpg)
Железнодорожный мост через Иркут. (Фото 1898 года)
Мост в г. Енисейске, Красноярский край (конец XIX в.)
Мост из бруса в с. Гридино, Карельская АССР
Самый длинный из сохранившихся деревянных мостов (150 м) в с. Шуерецкое, Карельская АССР
Мост в г. Беломорске, Карельская АССР
Железнодорожный мост на реке Шуя, Карелия
Железнодорожный мост на р. Суна, Карелия (1916 год)
Мост в д. Верховская, Коми АССР
Мост в с. Умба, Мурманская область
Мост на р. Тартас, Новосибирская область
Железнодорожный мост на р. Пра в Спас-Клепиках , Рязанская область
Построен в 1897 году, сгорел в 2003 году
Железнодорожный мост на р. Сестре, Санкт-Петербургская губерния (1904-1917г.г.)
А это самый знаменитый мост древности.
![](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/9/106/835/106835717_5.jpg)
Мост через Рейн построили всего за десять дней для военных целей по приказу Юлия Цезаря в 55 г. до н. э. Где именно на Рейне был построен этот мост, велись долгие споры. Наиболее вероятным считают место на 11 км ниже Бонна.
Глубина реки здесь достигает 6 м, а ширина около 400 м.
Я, собственно, не путеец и не инженер-мостостроитель, я этот материал выложил в контексте уразумения "возрождения традиций" и "возведения духовных скреп". Возрождать так возрождать! Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец! Почему бы нам не отказаться от металла, железобетона и прочей разной синтетики в конструкции мостов и не вернуться к бревнам? Ведь наши предки вона как умели, и получалось же у них! :)))