Мосты из брёвен в России

Nov 15, 2013 08:15

Оригинал взят у vasily_sergeev в Мосты из брёвен в России
Цитата сообщения Аля-РукодельницаМосты из брёвен в России
Мосты из брёвен в России не такие внушительные и эффектные, как мосты из брёвен в Америке. Но, во-первых,  у нас нет таких  глубоких ущелий и каньонов, поэтому легче сделать обводную дорогу, зато по ровному участку. Во-вторых в России приоритет был на стороне металла, а не дерева, поэтому  старались строить мосты металлические, тем более железнодорожные.



Мост в с. Ступино, Архангельская область

источник





Мосты в с. Пурнема,  Архангельская область

старый построили в 1927 году
новый в 1969 году



Мост на р. Сия, Архангельская  область (фото 1920 г)



Мост в с. Нифонтовская,  Архангельская область



. Мост на р. Моша, Архангельская  область (фото 1968 г.)



Путепровод  около  д. Дениславье,  Архангельская  область



Мост на р. Кена,  Архангельская область



Мост на р. Кема,  Вологодская область




Железнодорожный мост через Иркут. (Фото 1898 года)



Мост в г. Енисейске, Красноярский край  (конец XIX в.)



Мост из бруса в с. Гридино, Карельская  АССР



Самый длинный из сохранившихся деревянных мостов (150 м) в с. Шуерецкое, Карельская  АССР



Мост в г. Беломорске, Карельская АССР



Железнодорожный мост на реке Шуя, Карелия



Железнодорожный мост на р. Суна, Карелия  (1916 год)



Мост  в д. Верховская, Коми АССР



Мост в с. Умба,  Мурманская область



Мост на р. Тартас,  Новосибирская область



Железнодорожный мост на  р. Пра в Спас-Клепиках , Рязанская область

Построен в 1897 году, сгорел в 2003 году



Железнодорожный мост на р. Сестре, Санкт-Петербургская губерния  (1904-1917г.г.)

А это самый знаменитый мост древности.




Мост через Рейн построили всего за десять дней  для военных целей по приказу Юлия Цезаря в 55 г. до н. э. Где именно на Рейне был построен этот мост, велись долгие споры. Наиболее вероятным считают место на 11 км ниже Бонна.

Глубина реки здесь достигает 6 м, а ширина около 400 м.

Я, собственно, не путеец и не инженер-мостостроитель, я этот материал выложил в контексте уразумения "возрождения традиций" и "возведения духовных скреп". Возрождать так возрождать! Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец! Почему бы нам не отказаться от металла, железобетона и прочей разной синтетики в конструкции мостов и не вернуться к бревнам? Ведь наши предки вона как умели, и получалось же у них! :)))

Россия, строительство, дерево, мосты

Previous post Next post
Up