«Лет через 20 Франция станет колонией своих бывших колоний

Jun 11, 2011 01:10

Originally posted by guboss at «Лет через 20 Франция станет колонией своих бывших колоний

Ле Пен: прогнозы Путина о судьбе Франции начинают сбываться



Многие считают, что в первом туре президентских выборов во Франции, которые пройдут в следующем году, Марин Ле Пен одержит беспрецедентную победу. Она считает, что Франция находится на грани революции.

МАРИН ЛЕ ПЕН: В первую очередь, иммиграция используется для снижения зарплат. Вы понимаете, рынок труда - это рынок, о чем свидетельствует само название. Существует закон спроса и предложения. Он также позволяет иностранным гражданам въезжать в нашу страну и работать за копейки, и, таким образом это приводит к снижению зарплат. Именно поэтому их труд продолжают использовать уже более 30 лет.

Во Франции более 5 миллионов безработных. Как можно на законных основаниях разрешать, чтобы еще 200 тысяч человек в год въезжали в страну, когда 5 миллионов ищут работу? Это лишь увеличивает число безработных. И этим безработным приходится выживать. Кто позволяет им выжить? Государство. Таким образом, это очевидно способствует усугублению дефицита и так далее. Я считаю, что иммиграция в том виде, в котором она существует сегодня, - это полный абсурд.

Я считаю, что сегодняшняя ситуация на самом деле связана с нашей колониальной историей. И Владимир Путин был абсолютно прав, когда заявил: «Лет через 20 Франция станет колонией своих бывших колоний». На самом деле мы видим что-то вроде реванша этих народов. И поскольку у Франции вызывали чувство вины, говоря: «Вы, мерзавцы, колонизаторы, поработители - и, следовательно, вы не имеете права хоть сколько-нибудь препятствовать тем, кто приезжает во Францию», - французы смирились с массовой иммиграцией.

МАРИН ЛЕ ПЕН: Надо прекращать говорить нелепости, потому что мы, во-первых, находимся за рамками международного права. Дело уже касается не бесполетной зоны, мы участвуем в операции по свержению определенного человека и определенного режима. И с этой целью мы устраиваем бомбежки, мы посылаем вертолеты, а завтра, очевидно, мы отправим туда наземные войска.

Так что дело теперь заключается отнюдь не в гуманитарных проблемах, дело заключается в гражданской войне, в которой мы поддерживаем одну из сторон. Более того, это межплеменная война, которая не должна нас касаться, если, конечно, мы не думаем, что Франция или другие страны должны снова вмешиваться во внутренние дела той или иной державы.

Мы не выберемся из этой войны, мы завязнем в ней. Вдобавок ко всему, и я готова заключать пари на то, что, к сожалению, режим, который последует за режимом Каддафи, будет исламистским. Возможно, одним из самых жестких исламистских режимов, так как нам известно, что мятежники в Бенгази в большинстве своем - бывшие джихадисты, «отфильтрованные» прошлыми войнами.

Французские юристы защищают ливийские семьи, потерявшие своих детей во время бомбежек, и преследуют Саркози в суде за военные преступления. Вы их поддерживаете?

МАРИН ЛЕ ПЕН: Во Франции, знаете ли, много табу. Если что-то не нравится политической элите, это неполиткорректно, этого не стоит говорить. Французы даже не подозревают, что сотни, тысячи мирных граждан умерли из-за натовских бомб. Именно так, никто об этом не знает. И когда сын Каддафи - я его никогда не встречала, у нас с ним ничего общего, он не мой друг, - его жена и трое детей были убиты во время воздушного налета натовцев на их дом, никто ничего не сказал. Как будто эти ливийские дети на самом деле были не детьми.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Марин Ле Пен, Франция

Previous post Next post
Up