Оригинал взят у
wlad11 в
Транссибирский экспресс
1.
А вот ещё какой мне интересный буклет достался. По маршруту Транссиба, выпущеный в 1941 году. Много тут интересного. Первое что бросается - опытный паровоз 2-3-2, Ворошиловградского паровозного завода, к сожалению до наших дней не сохранившийся. Построен он был на узлах ИСа. Походу это не рисунок даже, а подретушированное фото, ибо там где серия нарисована - у него номер был. Судьба его почему-то неизвестна, последнее упоминание везде - 1957 год когда на нём был установлен рекорд скорости паровозов в нашей стране - 175 км/ч. И ещё. На Транссибе - он вроде как говорят не эксплуатировался. Неужели всё таки?
Ах да, не могу не упомянуть - он есть на одной из мозаик всеми нами любимой станции Новокузнецкая.
А ещё мы тут видим станцию Отпор. Честно говоря не знал до этого буклета что был такой город, где товарищ Блюхер дал китайцам отпор. Буклет иллюстрирован множеством интересных фотографий, над которыми правда ретушёры порой постарались.
Посмотреть на Яндекс.Фотках2.
Посмотреть на Яндекс.Фотках3.
Посмотреть на Яндекс.Фотках4.
Посмотреть на Яндекс.Фотках5.
Посмотреть на Яндекс.Фотках6. Фотографии скорее всего готовились по-раньше ибо весной 1941 года как мы знаем был снесён монумент советской Конституции напротив Моссовета.
Посмотреть на Яндекс.Фотках7. А вот и старое ВСХВ!
Посмотреть на Яндекс.Фотках8.
Посмотреть на Яндекс.Фотках9.
Посмотреть на Яндекс.Фотках10.
Посмотреть на Яндекс.Фотках11. Такой вот интересный у нас буклетик... Продолжения следуют...