Транссибирский экспресс

Dec 02, 2012 18:07

Оригинал взят у wlad11 в Транссибирский экспресс



1.
А вот ещё какой мне интересный буклет достался. По маршруту Транссиба, выпущеный в 1941 году. Много тут интересного. Первое что бросается - опытный паровоз 2-3-2, Ворошиловградского паровозного завода, к сожалению до наших дней не сохранившийся. Построен он был на узлах ИСа. Походу это не рисунок даже, а подретушированное фото, ибо там где серия нарисована - у него номер был. Судьба его почему-то неизвестна, последнее упоминание везде - 1957 год когда на нём был установлен рекорд скорости паровозов в нашей стране - 175 км/ч. И ещё. На Транссибе - он вроде как говорят не эксплуатировался. Неужели всё таки?
Ах да, не могу не упомянуть - он есть на одной из мозаик всеми нами любимой станции Новокузнецкая.
А ещё мы тут видим станцию Отпор. Честно говоря не знал до этого буклета что был такой город, где товарищ Блюхер дал китайцам отпор. Буклет иллюстрирован множеством интересных фотографий, над которыми правда ретушёры порой постарались.



Посмотреть на Яндекс.Фотках
2.



Посмотреть на Яндекс.Фотках
3.



Посмотреть на Яндекс.Фотках
4.



Посмотреть на Яндекс.Фотках
5.



Посмотреть на Яндекс.Фотках
6. Фотографии скорее всего готовились по-раньше ибо весной 1941 года как мы знаем был снесён монумент советской Конституции напротив Моссовета.



Посмотреть на Яндекс.Фотках
7. А вот и старое ВСХВ!



Посмотреть на Яндекс.Фотках
8.



Посмотреть на Яндекс.Фотках
9.



Посмотреть на Яндекс.Фотках
10.



Посмотреть на Яндекс.Фотках
11. Такой вот интересный у нас буклетик... Продолжения следуют...

железные дороги, история Отечества, СССР

Previous post Next post
Up