О современном культурном дискурсе.

Aug 19, 2021 02:05


Денис Тукмаков



Говённость свежеустановленной в Москве скульптуры не в том, что она напоминает плод усилий нижнего ума.
И не в том, что из всего богатства форм, способных выразить "таинство творчества", модный криэйтор умудрился выбрать наложенную кучу.
И даже не в том, что купивший кусок столицы "миллиардер Михельсон" догадался - при такой-то, простите, "самопрезентации" - отвесить вкусам общества пощечину: "Нате, жрите!"
Беда со скульптурой - а заодно и с припавшей к ней либеральной интеллигенцией - в том, что обе они до боли, до одури провинциальны в этой их попытке "побыть, как в Бильбао".
И в этом "приличные люди" отчаянно пошлы. В 2021 году, на фоне грандиозного крушения всего, что когда-то было Западом, они носятся с "современным искусством" - давно отжившим, стылым, омертвелым.
Мир на глазах меняет кожу - а эти всё подсчитывают номера у "большой глины" ("Мы - четвёртые, скажите чтоб не занимали!"). И за фамилией творца указывают с пиететом: "Цюрих, Швейцария", - как будто сегодня это что-то большее, чем обиталище злобных гоблинов среди ворованного золота.
...Один из "приличных людей" обронил вчера, что все они тут - в положении афганцев на аэродроме. Ах если бы! Те хоть пытались взлететь, держались и падали! А этим прямо на взлётной полосе свалилось откуда-то говно мамонта - они и рады водить хороводы.

https://www.facebook.com/tukmakov

либерализм, культура, дегенераты

Previous post Next post
Up